Девушки сидели в кафе города Денбер. Шеннон ждала звонка от кузена, которому сама названивала всё утро. Они молча поглощали пищу. Алекс же времени зря не теряла и уже взяла пару номеров телефона у местных официанток.
- Тебя совесть совсем не угнетает? – усмехнулась Викки, допивая кофе.
- Не-а. Клара знает только про одну, но вы ведь ей не расскажете? – девушка приземлилась на стул перед подругами. Ещё несколько минут они сидели в молчании. Внезапно на экране телефона Шеннон высветилось имя «Дин».
- Алло, ты сделал копию?
- Да, не волнуйся. Вы где?
- В Денбере.
- Значит завтра вас ждать?
- Да, утром.
- Хорошо, счастливого пути.
- Ага, пока, - Шеннон убрала телефон в карман и встала из-за стола.
- Алекс, дай мне ключ от машины. И закажите еды в дорогу сами. Я пока там радио послушаю, - подруга кивнула и протянула ей связку ключей. Она отправилась на парковку, но в машину садиться не стала. Вновь галлюцинации. Запах и визуальный обман. Простояв так полчаса, она заметила, как асфальт покрывается водяным узором из маленьких капель дождя. Ше увидела, как к ней направляются Викки и Алекс.
- Эй, ты чего на улице? – Алекс потрясла её немного за плечо, вытаскивая из раздумий.
- А? Что? Просто, мне нравится такая погода, - Шеннон натянуто улыбнулась и села в машину. Они снова на шоссе. Дождь глухо стучит по стеклу. Звук радио застилает тихое рычание мотора, которое является завершающей деталью этой симфонии.. Вновь сияющий экран «Мама».
- Привет, ма.
- От тебя совсем нет вестей, а сегодня ты даже не позвонила.
- Прости, мы были заняты.
- Когда вы доберётесь до этого Taunton-a?
- Завтра.
- Мы с отцом скучаем по тебе.
- Я тоже.
- Учителя сказали, что за пропуски придётся сдавать экзамены.
- Ничего страшного.
- Ну, что ж. Тогда, удачного пути.
- Ага, пока, - Шеннон снова убрала телефон в карман и упёрлась лбом в холодное стекло. Типичные разговоры. Это начинало раздражать. Кто сказал, что ей вообще нужна эта школа? Кто сказал, что она вообще нужна? Никто не спросил, как всегда. Раньше её не посещали подобные мысли, но сейчас, почуяв свободу, всё встало с ног на голову. Она вновь стала рыться в ноутбуке, чтобы найти больше информации о больнице, в которой лежит Джек. <>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMPOSSIBLE.
FanficЛюди... Все люди закрыты в своих маленьких мирах, но, кого-то они просвещают в них. Люди привыкли сидеть в своей маленькой зоне комфорта, но если их вырвать из неё? Не останется ничего. Только ты. Дорога. Цель.