Все безумно устали ехать, поэтому поселились они в мотеле на окраине города. Дина они увезли домой, что разрядило обстановку, ибо парню было не очень уютно рядом с только что выписавшейся пациенткой психиатрической больницы. Кстати о Джек. Она до сих пор не могла привыкнуть к своей одежде, к воздуху, даже к тусклым лучам солнца, которые рьяно прожигали глаза. Её угнетала тишина, подобная тишине в палате, будто это всё сон, а она сейчас проснётся на прогнившем матрасе:
- Может, хоть музыку включим? Мне не... мда. Не одной мне, - она посмотрела недоумённым взглядом на встрепенувшихся девушек и включила радио. Безмолвную тишину нарушили приятные звуки, песня их любимой группы, исполненная в жанре регги «30 Seconds To Mars – Conquistador». Живое исполнение, приятный голос солиста мягко действует на сознание. Тихие постукивания о деревянный салон машины и глухой напев дополнили, эту вновь воцарившуюся симфонию.
Спустя несколько десятков минут, они доехали до мотеля. Заселились они в разные номера. На этот раз, Шеннон они решили не оставили с Джек наедине. Поэтому с ней поселилась Алекс. Но та вела себя спокойно. Мирно укуталась в одеяло, пока её соседка по комнате ездила за едой. Викки и Шеннон были за стеной.
- Ну, а теперь что будем делать? – спросила девушку Викки и упёрлась взглядом в стекло окна.
- Либо всё станет как прежде, либо я сойду с ума. Это ясно, - она тяжело вздохнула и грохнулась на кровать, уперевшись взглядом в потолок: - Но мы её не бросим. Мы должны помочь ей. Ты видела, в каком она виде?
- Это да. У неё же есть деньги? Значит, особых проблем не будет. Нам нужно в ближайшее время держать её дома. Согласна? – та еле кивнула и закрыла глаза, тут же попав в царство Морфея.***
POV Шеннон.
Прошёл месяц после того дня, как мы забрали её из больницы. Она этот месяц находилась на реабилитации дома. Её родители так и не объявились, но про деньги, которые они ей оставили – чистая правда. Она переехала в дом, который я увидела тогда во сне.
Ну, а мы. Мы сдавали экзамены, которые нам устроили учителя за пропуски. Я сдала всё на отлично, а Алекс и Викки благополучно списали. Родители обрадовались моему возвращению, но когда они увидели Джек на пороге, их весёлыё лица сменили гримасы сожаления. Она была в ужасном состоянии и что сейчас с ней, я не знаю. Я не видела её всё это время, ходят слухи, что она должна прийти в школу сегодня. Начался последний месяц полугодия. Джек сдала экзамены в домашних условиях, причём как-то сдала на отлично. За мной вновь приехала Алекс.
- Привет, - я кинула сумку на заднее сидение и откинулась на спинку кресла. Алекс рассталась с Кларой из-за того инцидента, что произошёл во время поездки. Она об этом не жалеет, даже наоборот.
- Привет, Ше. Как дела? – я пожала плечами и прикрыла глаза. Чуть было не уснула, пока мы ехали в этот ад.
- Нормально, - Викки, кстати, на месяц уехала на стажировку в Россию, вместе с Эндрю и ещё парой человек, сегодня должны вернуться. В общем, этот месяц был жарким. Мы зашли в класс, учительница снова распиналась про важность вступительных экзаменов. Пфф. Плевать уже. Лишь бы уже закончить эту мерзость и уехать в колледж. За партой сидели Эндрю и Викки. Он старше нас, поэтому со звонком ушёл в свой класс. Мы умилялись с этой парочки.
- А у кого-то тут любовь, да? – Алекс коварно улыбнулась.
- Цыц. Сразу заткнись и иди обниматься, тварь, - она обняла нас и села на место. Лениво достав учебники, мы наблюдали нового учителя истории, в развалочку идущего по классу.
- Меня зовут мистер Хендерсон, я ваш новый учитель истории и обществознания, - дальше мы выслушивали его речь о том, что на его уроках поблажек не будет и т.д. Не важно, в общем. Это не интересно. Я постукивала ручкой по парте и сосредоточенно смотрела за её движениями. Это более занятно, чем слушать бредни высокомерного учителя. Прошло 20 минут от урока. До этого по классу ходил небольшой гул. Был шёпот, шуршание, то же постукивание и речь учителя, а сейчас полнейшая тишина. Я подняла глаза на Мистера Хендерсона, тот глядел на порог класса.
- Скучали по мне? – у меня сердце будто в пятки провалилось. Тупая улыбка сама расползлась по лицу. Я перевела взор на неё. Она вернулась в форму. Немного накаченная, бледноватая и с безумным блеском в глазах. Её не восстановили...
- Ты кто ещё такая? – новенький историк сложил руки на груди, а его взгляд стал презрительным.
- Та, кто способен убить тебя мелом и линейкой, - широкая улыбка и искра, заставившая его закрыть рот и продолжать урок. Она села рядом со мной. Я вновь почувствовала страх.
- Это сон? – она отрицательно махнула головой и стала глядеть на меня. Её покрасневшие глаза пугали, побледневшее лицо, самое ужасное – это улыбка. Весь её вид вселял ужас.
- Я вижу, как ты дрожишь, не бойся меня. Это я. Ты забыла меня? – прошептала она и положила свою ладонь на мою. Она была горячей. У неё всегда были такие руки. Весь страх улетучился вместе с инстинктом самосохранения.
- Нет, давай потом поговорим, Не на уроке, - она понимающе кивнула и стала вслушиваться в речи учителя. Руку она не отпускала, лишь несильно сжимала её время от времени. Я чувствовала на себе взгляды одноклассников. Это было странно. Так продолжалось в течение всего дня. Она меня не отпускала, да и я не хотела. Я скучала по ней. Она это знает и пользуется этим. За всё время, что мы были в школе, она не произнесла ни единого слова. Наконец закончился последний урок. Вновь её мотоцикл, вновь я сижу на заднем сидении, но мы едем не домой, точней едем к ней домой. Я не помню, как мы оказались на её кухне. Я просто шла за ней и всё.
- Ну что ж, давай говорить. Рассказывай. Изменяла мне, да? – она рассмеялась и стала заваривать кофе.
- О да, каждый день с 10-ю разными людьми, - я ехидно ухмыльнулась.
- Ах, ты, шлю-ю-ю-юшка, - протянула она и села напротив меня.
- Смотрю, ты привела себя в форму. Хорошо выглядишь.
- Ага, сказали, что могут быть неконтролируемые приступы агрессии.
- Типа Халк в юбке? – она вновь рассмеялась и кивнула: - А вдруг ты на мне сорвёшься?
- Нет, я этого не допущу, солнце, - мурашки от сердца до кончиков пальцев. Кажется, у меня горят щёки.
- Это хорошо. Джек, а больше ничего не произошло? Ты выглядишь странно. Мне было страшно рядом с тобой, - её радостное лицо сменила маска печали. Она отвела взгляд в стену:
- Не хочу тебя пугать. У меня больше никого нет. Только ты. Не бойся меня, я никогда не причиню тебе вреда, обещаю, - я широко улыбнулась и подошла к ней. Бог даровал мне смелость. Я взяла её ладони в свои и стала прожигать взглядом её глаза. Они выглядели устрашающе, но я заметила тот самый огонёк, который делает их родными. От этого улыбка расползлась ещё шире.
- Ше, а я ведь думала, что ты забыла меня. Что тебе плевать, - я заткнула её рот ладонью. Больно слышать такое от дорогого тебе человека.
- Молчать. Я ж люблю тебя, тупая ты башка, - шикарное признание. Она подняла голову на меня.
- Ши... Я тоже, фак, - она обняла меня и ткнулась головой мне в живот. Я слышала капли слёз, которые падают на пол, чувствовала пальцы, судорожно сжимающие мою спину.
- Тише, малыш, я с тобой.
- Ты не представляешь, что я пережила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMPOSSIBLE.
Hayran KurguЛюди... Все люди закрыты в своих маленьких мирах, но, кого-то они просвещают в них. Люди привыкли сидеть в своей маленькой зоне комфорта, но если их вырвать из неё? Не останется ничего. Только ты. Дорога. Цель.