Привет, меня зовут Люсьена Хартфилия, но вы можете звать меня просто Люси. Мне уже 22 года. Я живу с моим любимым мужем: Нуцу Драгнил и с двойми сорванцами: Эшли- младшая дочь и старший: Майкл.
Давайте я расскажу вам о моих маленьких лучиках солнца и "грозы".
Эшли
Эшли сейчас 3 года. Она очень похожа на своего безразсудного попашу. Её волосы цвета молодой сакуры, глаза светло зелёного цвета, которые иногда отдают нефритовым оттенком. Она всё время бегает по дому со своим лучшим другом "стивом"- это её четырёх мясячный щенок, породы лабрадор. Они такие неугомонные, смотрю на них и вспоминаю свою сумасшедшую молодость, но это потом...
Очень любит побесится сваливая при этом всех служанок, которые её после этого выгоняют её играть во двор. Её любимое место это небольшое озеро, которое настолько чистое, что можно разглядеть камешки на глубине до 3 метров. Она любит сидеть или бегать около деревьев которые растут недолеко, метров 10 от берега озера. Там мы с Нацу построили им шалаш, что бы они смогли играть.Майкл
Ему сейчас 5 лет, он старший брат Эшли. Майкл по большей степени пошёл в меня. Его волосы цвета цветущей пшеницы, глаза он унаследовал у моей матери Лэйлы, ярко синего цвета.
Майкл немного спокойнее Эшли, но всё же с ним тоже не соскучишся. С сестрой он крепко дружит, так приятно смотреть когда он заступается за неё перед служанками когда та чтото натворила или украла что то со стола. Его любимое место во всём нашем особняке это домик на дереве, как утверждает Нацу " только для мужиков, что бы оттодхнуть от нас"
Майкл часто сидит и рисует разные пейзажи и многое другое. Рисует он конечно офигенно, этот талант передался ему от отца Нацу, из за чего тот когда узнал об этом что внук пошол в него чуть не расплакался у меня на плече...
Также Майкл для своих лет очень неплохо готовит. Спросите почему я не перечисляла таланты Эшли, а потому что она вся в Нацу, а него никаких талантов нет, разве что он умеет профессионально бесить. Хотя нет у Эшли всё же есть талант, она хорошо поёт, хотя в её возрасте это можно назвать пищанинем, но несмотря на это я её очень люблю.Мы живём как я уже говорила в ооочень большом особняке, конечно же, ведь это же Хартфелии и Драгнилы.
В нашем доме 5 этажей, много разных комнат, но о них рассказывать не буду. Просто их уж больно много (от автора: да и мне не хватит фантазии обустроить и расписать столько комнат), поэтому я расскажу лучше о наших любимых комнатах." Комната мальчиков"
В этой комнате часто виснет Нацу, там игровые приставки, телевизор, ОГРоМНЫЙ склад всякой еды и самое главное, всякой всячины. Также к нам часто заходят наши с Нацу школьные друзья, которые уже почти что все пережинились. К примеру: Эльза и Жерар с их четырёхлетним сыном Джереми, Леви и Гажил (Леви беременна девочкой, решили назвать Ева), Эльфман и Эвергрин, Грей и Джувия, Кана с Лексусом и их годовалой дочке- Кета, а так же Мира с Фридом и многие другие.Мужская часть были по большей части с Нацу в их "комнате для мальчиков"
А женская общались со мной, детей мы отправляли играть с нашими лучиками "грозы""Библиотека"
Здесь я люблю проводить свободное время читая книги, иногда подключается и Леви.***
Это моя вторая книга))
Здесь я написала введение, дальше будут перепалки между семьями Хартфилиеф и Драгнилов.
Они будут искать потерянные воспоминания, будут подставы и предательства, но всё придёт к одному итогу, и вы сейчас его прочитали))Ваш Бананчик*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вражда или всё же любовь
FanfictionСамые богатые семьи всей страны: Драгнилы и Хартфелии, заклятые враги. Но что же или кто сподвигнуло их на эту вражду. А Нацу с Люси предстоит вспомнить когда-то потерянные воспоминания. Может они не такие уж и враги, может они друзья, а может даж...