Прошло около полу года. Мне стало намного лучше. Я не чувствовала никакой болезни, всё прошло, я была как огурец.
Вот только по иронии судьбы моя память всё ещё не со мной.
Через несколько недель начнётся лето, я так, можно будет есть мороженку, купаться и гулять с подругами.....стойте, у меня ведь нет подруг. Даааа интересное будет лето. Вот если бы я смогла с кем нибудь подружится из моего нового класса. Ой, я же вам не рассказала. Так как мне намного лучше и учителя хвалят я выпросила у папы чтобы я пошла в школу, сказав что у меня не друзей, а так может и подружусь с кем нибудь, ну вот он мне и разрешил.
Ура, завтра иду в школу. Нужно прикупится, чтоб найти друзей ведь как говорят "встречают по одёжке".После своих размышлений я встала с кровати и лениво поплелась в ванну. Зделав все свои дела в ванне, я одела халат и пошла на кухню.
Достав из солату огромную чашку, я положила туду огромную порцию мороженного. Спросите что это я так много ем? А все потому что я могу есть сколько хочу и не толстею, в маму.
Я поела, выпила чашку какао и пошла переодеваться, мне ведь надо по магазинам прикупить одёжку...Я зохажу в свой любимый магазин и сразу здоровуюсь с девушкой на кассе, тум меня все работницы знают.
Я долго выбирала, но оставила свой выбор на: юбка в клеточку ниже колена, белую рубашку с коротким рукавом и балетки и чёрные чулки чуть выше колена.
Домой я шла нагружанная сумками, а всё почему? Потому что я заядный шопоголик, мне приспичило зайти ещё в несколько, хотя кого я обманываю, я зашла во все магазины что были и накупила этого шмотья навалом. Сама незнаю куда мне всё это девать(
Я ели плялась с этими огромными сумками,( и почему я не поехала с нашим водителем). Когда я прошла некоторое расстояние от торгового центра я остановилась, ведь руки уже отнимались. А ещё такая жара...
Но тут ко мне подошёл мой "спаситель". Он подошёл ко мне сзади и голантно предложил помощь, ну а я... а что я? "Как я могла отказаться, если ему это надо пусть тащит мои боулы полные модного шмотья"- про себя думала я.
-Девушка вам помочь? - тихо спросил парень.
-Да, не откажусь, ато я уже устала- ответила я.
Он взял мои сумки и мы пошли в сторону моего дома.
Мы шли молча не произнося ни слова. Но первым прекратить тишину решил парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вражда или всё же любовь
FanfictionСамые богатые семьи всей страны: Драгнилы и Хартфелии, заклятые враги. Но что же или кто сподвигнуло их на эту вражду. А Нацу с Люси предстоит вспомнить когда-то потерянные воспоминания. Может они не такие уж и враги, может они друзья, а может даж...