Школа

257 20 13
                                    

Ну что, добро пожаловать в Хвост феи~ радостно воскликнул Локи
***

Я вошла в ворота школы, "о боже, как здесь красиво"~думала я.

Мы с Локи идём по аллее ко входу в здание. Четырёх этажное здание, окрашенное в светлых тонанах персикого цвета. Большие окна, в каждои кобинете по четыри или пять с красивыми рамками.

Вот мы с Локи подходим к входным воротам в здание, он всё что то мне говорил, но я так засмотрелась на страный знак (на фото) который был вывешен у входа. Мы зашли внутрь, внутривсё было оформленно просто шикарно. Когда мы шли по коридорам школы, я заметила, что у всех учеников школы были татуировки в виде герба школы на разных частях тела.
Школу Локи мне показать не успел, так как прозвенел звонок на урок. Сегодня в честь меня,потому что я в первый раз в школе и в классе, учителя решили первые два урока посветить знакомству с учениками. С учителями знакомиться мне не было нужно, ведь я больше полу года училась на домашнем обучении и всех их знаю.

Мы с Локи зашли в класс.

В


классе сидел наш классный руковадитель, его зовут Гилдартц, с ним я уже знакома. За партами уже сидели ученики. Я так же заметила, что у всех есть эти татушки.

Локи сразу пошёл за свою парту, а я осталась стоять. Ко мне подошёл учитель.

- Дети, это Люсьена Хартфелия, она перешла в наш класс около года назад, но из-за потери памяти училась на домашнем обучении. Прошу любить и жаловать- представил меня учитель.

Все начали перешёптываться

- А ну молчать- рыкнул на учеников Гилдартц.- так как вы не знакомы, то эти два урока посвятим знакомству. Кстати, Люси, ты заметила у всех учеников есть печать.

- Да, мы когда с Локи по школе шли у всех одинаковые печати на ражных частях тела, зачем они?

- Это герб нашей школы, и у всех учеников есть такая печать. Мира подойди пожалуйста.- Гилдартц пожвал какую-то девочку. Она миленькая.

- Да учитель- она подошла ко, мне с какой-то шкатулкой которая раздвигалась- я поставлю тебе печать, это не больно, не переживай.

Она надовила поставила на руку мне печать, она была светло розового цвета, такая красивя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вражда или всё же любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя