Сегодня я хочу рассказать как строились наши отношения с Нацу. Я расскажу вам всё что я знаю...
***Я Люси, мне 14 лет.
Мои родители Джудо Сердаболий и мать Лэйла Хартфилия. Моя мама умерла когда мне было 13 лет.
Она умерла в ужасающей автокотострофе после которой я чуть не умерла и теперь у меня провалы в памяти.Так как у меня амнезия, много я вам рассказать не могу, но расскажу, что помню и что мне рассказывал мой отец.
Как потом рассказал мне мой отец, мы ехали на какую-ту встречу, ехали: Я, папа, мама и моя младшая сестра Мишель, тогда ей был 1 год. Когда мы ехали, машина начала барахлить, и наш водитель потерял управление, и мы полетели вниз со скалы (мы вроде ехали в горы).
Водитель умер на месте, по словам отца, я сама собой защищала Мишель, которая была очень напугана, как и мы все. Но Мишель досталось меняше всех, так как я закрывала её собой, после чего мне накладывали глубоки швы, и теперь у меня большой шрам в виде креста на левом боку. Отцу так же делали операцию, ему удалили одну почку и много чего перешивали, вообщем врачи зделали невозможное. Моя мать, Лэйла Хартфилия умерла во время операции, врачи нечего не смогли сделать, раны были слишком глубоки. Теперь у меня остался только отец с младшей сестрой.После операции, я около месяца лежала в коме, так как мне серьёзно досталось по голове. Отец и Мишель очнулись намного раньше меня и каждый день они приходили ко мне в палату.
Когда я очнулась была осень, листья окрасились в разные тона. Лучики игриво танцевали и врывались ко мне в полату. Я очнулась, и передо мной сидел мой отец, я сначала испугалась увидев его, ведь я его НЕЗНАЮ...
Я закричала, но что быстро отреагировали всё медсёстры и врачи. Они прибежали ко мне в палату и спросили что случилось.
Тогда я ещё сильнее испугалась, ведь я не знаю кто Я такая.
-Что этот незнакомый мужчина делает в моей комнате- со страхом в глазах прокричала я чуть не плача,- и что я здесь делаю, и кто я такая?- у меня началась истерика, ведь я совсем не помню кто я.
- Мис, вас зовут Люсьена Хартфилия, рядом с вами ваш отец Джудо Сердаболий- спокойным голосом произнёс главврач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вражда или всё же любовь
FanfictionСамые богатые семьи всей страны: Драгнилы и Хартфелии, заклятые враги. Но что же или кто сподвигнуло их на эту вражду. А Нацу с Люси предстоит вспомнить когда-то потерянные воспоминания. Может они не такие уж и враги, может они друзья, а может даж...