Глава 7

301 7 1
                                    

Глава 7.
Внешне Мы спокойны, но внутри Нас бушует океан.

"Если бы у меня был выбор?" - капли воды попадают в глаза, которые раскрываю резко, не щурясь от бледного света. Песок. Камни. Дикий крик чаек. Шум морской воды. И тяжесть в груди. Кожа рук сохнет на глазах, а бледные губы треснули. Заставляю себя приподняться на руки. Перед глазами тусклый горизонт. Канет. Все канет: небо, море, ветер, солнце, шум, ароматы.

И я. Я кану, не сопротивляясь.

Удар. Что-то мягкое влетает мне в голову, заставляя резко выпрямиться. Все тело затекло, а на щеке остался след от руки. Хмурю брови, щуря сонные глаза. Моргаю, опустив лицо: на столе по-прежнему лежит тетрадь, рядом карандаш. Вновь поднимаю голову, уставившись перед собой.

- Черт, гребаная... - слышу голос за спиной, поэтому поворачиваюсь. Дилан трет лицо, недовольно ворча под нос. За окном светло, слышно пение птиц.

- Захер ставить будильник на шесть утра?! - сразу крик. "Доброе" утро, Чарли. Хлопаю глазами, бубня, ведь не могу заставить охрипший голос быть громче:

- Так это, в школу ведь мне, - зеваю, видя, что парень тут же начал рыться в карманах, ища пачку сигарет. Его глаза темнеют, ведь, найдя её, обнаружил, что сигареты кончились. Поднимает глаза, фыркая:

- Бестолковая, сегодня суббота, блять, - поднимается, шаркая ногами.

- А, ну, хорошо, - вновь кладу голову на стол, не понимая, отчего так вновь клонит в сон.

Мягкая подушка вновь летит мне в голову, отчего ворчу, но не поднимаю ее. Черт. Неблагодарная скотина. Приоткрываю глаз, когда парень подходит к столу, взяв мою кружку с водой, и опустошает. Полностью. Я чувствую, как в горле пересохло за ночь, поэтому приподнимаю голову, с жалким видом наблюдая за тем, как он, не спрашивая разрешения, пьет. Дилан громко ставит её обратно, отворачиваясь, и идет к двери.
Сглатываю, чмокая сухими губами:

- Кретин.

Он хлопает дверью, так и не поблагодарив за то, что разрешила остаться.

***

Дилан плохо спал. Всю ночь выдергивал себя из сна, словно его жизни что-то угрожало. Это не удивительно. Он не может спать спокойно на новом месте, тем более, что кресло - не самый удобный вариант, чтобы расслабиться. Трет лицо. Стоило ему открыть глаза, как необъяснимая злость накатила, не оставив просвета в сознании. Дилан и сам не понимал отчего, но ему было охота сделать хоть что-нибудь, чтобы заставить Чарли чувствовать себя так же отвратительно. Просто ему захотелось. Нужно было знать, что он не одинок в своем чертовом опустошении.

Вишня и никотин.Место, где живут истории. Откройте их для себя