Едва из-за дождливых облаков выглянуло солнце, мобильный телефон Райана Эверетта, лежащий на второй половине кровати, стал разрываться от входящего вызова. Звонила мама, но Райан знал, что, если ответит на звонок, она тут же примется за свое любимое занятие – вырезание фигурок из его многострадального мозга.
Но не ответить было нельзя, и, когда он нехотя нажал на зеленую кнопку и сонно откинул голову назад на подушку, пахнущую его шампунем с резкими нотками цитрусовых, и простонал, что «дома никого нет» трубка завопила:
- Райан! Райан! РАЙАН!
- ЧТО?! – крикнул (хотя, скорее, зарычал) он в ответ, когда первые два «что» мама не расслышала из-за восклицаний.
- Не шути так! – в тон ему рявкнула мама. Голос у миссис Эверетт был сильный, мощный, созданный для того, чтобы отчитывать нерадивых работников, ну, или своего старшего сына. – Я знаю, - спокойнее продолжила она, - ты отработал три смены, но, напомню, что ты сам так захотел.
- Мам, чего ты хочешь? – прогудел он в трубку. Голос наполовину был заглушен из-за того, что парень ткнулся носом в подушку. Неимоверно хотелось спать и, стоило открыть глаза, как пространство тут же кружилось, переливалось и швыряло в его глазницы песок.
- Чего я хочу? – угрожающе переспросила она, тоном голоса демонстрируя, что дает ему шанс быстро исправить ответ. Но сын промолчал, и она резко продолжила: - Райан, у нас завтра традиционный ежегодный семейный ужин. Даже твоя бабушка приедет, а она, ты же знаешь, ненавидит холод. Если тебя не будет, она очень огорчится.
Райан горестно застонал. Бабушка даже хуже матери в плане контроля. Она не просто огорчится, она взбесится.
- Мам, мои питомцы тоже огорчатся, если я не выйду на работу, - быстро сказал он, желая бросить трубку и накрыться одеялом с головой. – Так что пока.
- СТОП! – заверещала миссис Эверетт. – Не смей сравнивать бабушку Порцию со своими кошками, Райан! Бабушка тебя любит. – А кошки нет, - закончил за нее сын. – Так что, если ты не будешь здесь завтра как штык, я отрекусь от тебя. И в следующий раз, когда приеду в город, разнесу твою клинику по кирпичикам! – отрезала она и отключилась. Она всегда отключалась первее, как бы показывая, что последнее слово за ней. Райан откинул телефон в сторону и бухнулся головой в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная Девушка #Игры разума 2
Short StoryРайан Эверетт - самый популярный парень университета, и он зовет на свидание Эйшу, девушку, которая мечтала об этом с тех самых пор, как переехала в город. Ее внутренний голос вопит в голове: "Нет! Не делай этого! Беги от него!", но Эйша соглашается...