На следующий день Райан Эверетт вновь решил проводить меня домой; на него не подействовали даже мои разумные доводы, что я живу в двух шагах отсюда. Когда мы вышли в ночную тьму, разбавленную маслянистыми желтыми мазками уличных фонарей, он улыбнулся:
- Ты живешь в двух шагах отсюда, но все равно носишь в сумочке оружие.
Кончики моих ушей запылали.
- Это все мой папа. Это он покупает мне электрошокеры и перцовые баллончики. – Когда я разоткровенничалась, брови Райана взлетели, и он неуверенно хохотнул.
- Тогда, полагаю, должен сказать тебе спасибо, что в твоей сумочке не нашлось электрошокера, когда ты принялась меня лупить. – Я слабо улыбнулась, не уверенная, серьезно он говорит или в шутку. Он же не думал всерьез, что я ударю его электрошоком, да?
- Чего ты боишься, Эйша? – некоторое время спустя поинтересовался Райан. Мы пересекли парковку, направившись к моему дому. Вокруг стояла тишина, присущая позднему ноябрьскому вечеру. Сегодня мы закрылись в одиннадцать.
Я пояснила:
- После исчезновения Луизы весь город на ушах. Кроме того, ты и сам видел: кто-то присылает мне корзины с цветами.
- О, так у тебя есть парень? – в голосе Райана что-то мелькнуло, но я не смогла понять, что, потому что уже начала отвечать:
- Да уж, парень... Я подозреваю своего профессора по философии мистера Блейка. Я видела пару раз, как он ошивался в моем районе. И он все время смотрит на меня, знаешь, по-маньячески, - добавила я приглушенно. – А еще он постоянно напрашивается проводить меня домой.
Райан впечатлялся и серьезно сказал:
- Нужно обратиться в деканат.
- Меня тут же вышвырнут из университета, - обрисовала я невеселое гипотетически возможное будущее. – Мне остался год, и я больше никогда не увижу этого цветомана.
- Ты беспощадная девчонка.
- Да, тебе виднее, - рассмеялась я, толкнув его плечом. Он легонько пихнул меня в ответ, и мы переглянулись как два дурачка.
Дева, знала бы ты, насколько мне легко с ним. После того как тебя не стало, я всегда чувствовала себя неполноценной, будто лишилась частички души. Мне ни с кем не было так хорошо. И вот появился он. Я совсем по-другому его представляла. «Он заносчивый ловелас», - пугала меня Стэйси с кафедры искусства, а Кэри, ее сестра, добавляла заговорщицким шепотом: «Он рисовал граффити на стенах младшей школы. Если бы не родители, было бы ему УД». Но, Дева, Райан Эверетт не такой, и, поняв это, я влюбилась в него еще сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная Девушка #Игры разума 2
Short StoryРайан Эверетт - самый популярный парень университета, и он зовет на свидание Эйшу, девушку, которая мечтала об этом с тех самых пор, как переехала в город. Ее внутренний голос вопит в голове: "Нет! Не делай этого! Беги от него!", но Эйша соглашается...