Приглашение

258 37 0
                                    

На мое плечо легла тяжелая рука, и затем услышала чей-то голос, который утонул в моем диком визге. Я обернулась, собираясь прыснуть из баллончика в лицо маньяку, но не смогла найти кнопу, и потому принялась бить его в лицо банкой.

Он вскрикнул почему-то голосом Райана:

- Эйша! Эйша, это я, черт!

Я перестала колотить его и, запыхавшись, отступила.

- Райан? – дыхание перехватывало от перевозбуждения. Парень простонал в ответ, потом исчез на минуту, и когда вернулся, свет уже горел, а на его лбу был пакет со льдом.

- Впервые у меня случается подобное, - сказал он, проходя за стойку и принимаясь рыться в бумагах. Я опустила руки и виновато пробормотала:

- Ты напугал меня.

- Я заметил, - со смешком отозвался парень; он выпрямился, держа в правой руке какую-то папку. – Ты мне чуть глаз не выбила.

- П-п-прости, - я склонила голову. Щеки по привычке запылали. – Может тебе стоит сходить в больницу?

- Я уже в больнице. И рядом со мной врач.

- Если ты собака, тогда да, - отозвалась я, и снова покраснела. У меня что, язык не соединен с мозгом? Нужно сходить на обследование.

Райан расхохотался:

- Я впервые встречаю такого человека как ты, честно. – Он подошел ближе ко мне, все еще смеясь. – Обычно девушки начинают заигрывать со мной, но ты такая, какая есть, и мне это нравится.

Я улыбалась, самой естественной фальшивой улыбкой, на которую была способна.

Райан же не знал, что я веду себя по-идиотски только когда он рядом со мной.

Он ненавязчиво подтолкнул меня к двери, продолжая счастливо улыбаться:

- Давай, Эйша, я провожу тебя домой.

***

- Эйша, - произносит Дева, - держись подальше от этого парня.

- Почему? – недоумеваю я, хоть и знаю, что должна прислушаться к этой девушке.

- Потому, что он – убийца.

Внезапно, я вижу, как ко мне направляется Райан, с сияющей улыбкой, и что-то говорит. Я опускаю взгляд к его руке, и вижу, что его пальцы сжимают кухонный нож, такой, какой мама привезла из Японии этим летом. Я поднимаю взгляд и уже вижу не Райана, а профессора Блейка. И он протягивает мне корзину с цветами, и шепчет:

Призрачная Девушка #Игры разума 2Место, где живут истории. Откройте их для себя