Ещё б чуть чуть и...

81 5 2
                                    

На фотографии Шу.

Райто привёл Джун в комнату, она была в тёмных тонах и маленькой.

- И что за одежду ты мне нашёл? - серьёзно спросила Джун.

- Вот это платье, - Райто достал из старого шкафа длинное красное платье с чёрными отделками. - увы, больше ничего в этом доме нет, но если так хочешь, могу дать свою... - Райто пошло улыбнулся.

- Нет, я не просила какую-то ткань мне давать, в общем, я пошла.

- Ну может ты примеришь его? - с надеждой спросил Райто.

- А смысл? Оно всё равно не подойдёт мне.

- Ну, пожалуйста! - умолял Райто.

- Ой, ладно! - наконец, согласилась Джун.

Из перегородки вышла Джун в том самом красном платье которое хорошо на ней сидело.

- Навивает старые воспоминания... - тихо сказала Райто и подошёл ближе к Джун.

- Доволен? Я пошла переодеваться. - сказала Джун и собралась идти снова за перегородку, как её схватил за руку Райто.

- Зачем так быстро, я ещё не насладился тобой... - сказал он и облизнулся. Получилось так, что и Райто и Джун упали на гору подушек (и как они там оказались?) а сама Джун лежала под Райто. Он сильно схватил одной рукой две руки Джун, хотя та и сопротивлялась, всё было четно.

От лица Юки.

Я пришла в комнату и сразу же пошла в ванну чтобы привести себя в порядок. К счастью ванна есть в каждой комнате (как я поняла), а это значит что никто меня из парней не потревожит... Надеюсь.

Я зашла в ванную комнату и включила воду, а также налила шампуня потому, что люблю принимать ванну с пеной.

И вот я лежу в ванне, наслаждаюсь жизнью... Ещё б вино в придачу, но мне пока только шестнадцать, так что нельзя.

Ах, как же так вышло, почему мама предложила мне этот лес... Почему тут живут именно вампиры... А может это всё случайность? Нет! Всё не просто так! И я разгадаю загадку! Наверно...

Вдруг, моих плеч коснулись весьма холодные руки. Я обернулась и увидела Шу?! Он спокойным взглядом смотрел на меня, а потом сказал:

- Я хочу пить...

- Э??? - удивилась я. - Второй за день?! Да у меня ж крови не останется!!!

- У тебя нету выбора. - прошептал он на ухо.

- И вообще ты в МОЕЙ ванне извращенец! - постепенно стала переходить я на крик.

Шу, видимо надоело меня слушать и, поэтому, он резко вцепился в мою шею, в прошлый раз было не так больно, а сейчас боль поистине адская. Поскорее бы это прекратилось...

Наконец, этот козёл отцепился от моей драгоценной шеи! Блаженство...

Он исчез ничего не сказав... Обидно... Я его тут значит кровью кормлю! А он...

От лица Джун.

Надо это прекращать. Райто уже укусил меня в шею один раз, ещё раз такое повторится и я инсульт отхвачу! На данный момент он то оближет меня за мочку уха, то за ключицу, то ещё куда. Я конечно всё понимаю, эрекция и все дела, но облизывать везде то зачем? Это мне не то что неприятно, это отвратительно!

Может я и думала что это ужасно, однако руки мои поглаживали его по голове, а из-за рта исходили стоны... Аж самой стыдно...

Ну так ведь нельзя... Мы ж с ним один день знакомы, а уже да такого дошли. А ведь самой то хочется чтоб он продолжил... Так приятно... От его прикосновений по телу муражки пробегают.

Райто терпеливо снял с верхней части моего тела это платье и принялся ласкать грудь...

Так, это пора прекращать!

От лица автора.

Джун со всей своей оставшиеся силы толкнула Райто в сторону. Тот в ах*е сидит на полу и не понимает что он сделал не так.

- Я так не могу! - крикнула Джун и убежала прочь прикрывая грудь платьем.

Джун забежала в свою комнату.

- Э, а где Юка? - спросила Джун осматриваясь вокруг. И тут она увидела дверь и решила зайти туда. А ведь не зря, в ванне сидела Юка и гладила свою шею.

- Юка, всё хорошо? - заметив Джун, Юка перепугалась, но потом успокоилась.

- Да жить буду, меня сейчас Шу в шею укусил... - злобно сказала Юка

- О-о-о...

- Э, а ты чего в красной шторке? - удивилась Юка.

- Да это Райто ничего нормального найти не смог, вот и...

- А чего это ты им прикрываешься?

- А... Да так вышло, - сказала Джун и собралась уходить. - я спать.

- Хм, и что это у них произошло? - спросила саму себя Юка. - А да ладно.

От лица Райто.

Не понимаю, чего это она? Ей что-то не понравилось? Ладно, логику девушки мне всё равно не понять...

Мда, эту главу я написала за полдня. Конечно тут есть немного пошлости, а точнее полная ржака ;) удачного чтения)))

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя