Алые розы

82 7 0
                                    

   На фотографии Рейджи.

   От лица Юки.

   Вот и солнышко проходит сквозь шторы и светит мне прям в глаза. Ненавижу утро.

   Я встала с кровати и направилась в ванну, в это время, Джун ещё спала.

   Я приняла ванну и одела ту самую одежду в которой была вчера. Ну выбора у меня нет, так что...

   В комнату зашёл Рейджи и сказал:

   — Это вам, — в его правой руке были две вешалки, а на них висели два платья похожих на школьную форму. — сегодня вечером, мы едем в школу.

   — Вампиры и в школу ходят?! — удивилась я.

   — Чего разкричались, дайте поспать. — сказала Джун.

   ***

   Рейджи ушёл, а Джун проснулась, так и на меня ещё накричала за то, что я её разбудила. Раньше мы никогда не ночевали вместе и я не знала что она может быть злой.

   Джун надела форму (так как одежды другой нет), да и я переоделась в форму, а то одежда уже вся грязная.

   Мы пошли в столовую на завтрак. Все были на месте.

   — А почему вы уже в форме? — удивился Рейджи.

   — Потому, что у нас нет нормальной одежды. — ответила я.

   — Хорошо, я что-нибудь придумаю. — сказал Рейджи и продолжил есть.

   Я заметила, что весь завтрак, Райто пялился на Джун, а, так как я сидела с ним рядом (так вышло), то заметила что у него встал... Хм, значит Джун предмет его обожания? А что же произошло то вчера между ними...

   ***

   Позавтрокав, я решила осмотреть особняк, а Джун сказала что хочет спать и пошла в комнату.

   А почему вчера Джун так подозрительно выглядела? Платье ещё это... В любом случае, гадать смысла нет, если и узнавать правду, то только от Джун...

   От лица Джун.

   Я пошла в комнату так как очень хотела спать. Вообще я встаю примерно в обед, но не в такую же рань!

   Я зашла в комнату и плюхнулась на кровать... Мои мысли не покидал вчерашнее происшествие... Теперь мне даже страшно находиться с ним...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя