На фотографии обложка книги.
— Джун! — крикнула девушка с длинными каштановыми волосами и янтарными глазами. Эта девушка подбежала к своей подруге с короткими голубыми волосами и голубыми глазами которая сидела на лавочке.
— Ну, наконец-то, — спокойно сказала Джун, а девушка, что стояла рядом с ней, отдышивалась, облокотившись руками об колени. — чего так долго? У меня тоже дела есть.
— Прости, просто мама заставила меня пол подмести, вот и... — растерянно сказала девушка.
— Да, ничего страшного, присаживайся. — сказала Джун и девушка села. — Юка, а зачем ты меня сюда позвала?
— У меня есть план на лето! — сказала Юка и ехидно улыбнулась.
— Началось... — тихо сказала Джун и положила руку на лоб сожалея о встречи.
— Мы пойдём в лес! — воскликнула девушка указав пальцем на куст. — А там и найдём приключения! — сказала Юка и улыбнулась.
— О боже... — шёпотом сказала Джун. — Ты хотя бы помнишь что произошло прошлым летом?! — крикнула Джун на свою подругу.
— Эм... Ну, мы поехали в деревню... — почесав затылок, сказала Юка.
— Ты, мать твою, её чуть ли не сожгла! — крикнула злобно девушка. — А нашим родителям потом ещё и деньги надо было дать на ремонт! Мои родители до сих пор запрещают с тобой разговаривать!
— Но на деревне было проклятие дьявола, и я хотела освободить граждан от зла! — возразила Юка.
— Твою логику не победить. — сдавшись, сказала Джун.
— Не бесспокойся, на этот раз всё будет отлично! — сказала Юка и подмигнула.
— Трудно верится... — задумчиво сказала Джун.
— Сейчас, мы пойдём в какой-нибудь ближайший лес и будем искать приключения. — сказала Юка и три раза хлопнула в ладоши.
— Ох, ладно пошли. — сказала Джун и встала с лавочки, а Юка встала вслед за ней.
***
По лесу бродили две девушки и искали что-нибудь интересное. К тому времени, подруги сильно устали блудить по лесу.
— Зачем я тебя послушалась? — спросила Джун пробираясь сквозь ветви деревьев которые прочно закрывали ей путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanficДве девушки на летних каникулах отправляются в лес за поисками приключений и находят особняк где живут Сакамаки...