Как начать писать книгу?

131 26 15
                                    

1) Придумайте тему произведения. Прежде, чем начать писать книгу, вам понадобится идея. Она - это, знаете, как зернышко, из которого вырастет дерево вашей книги. Да, придумать ее сложно, но если открыть себя новым впечатлениям, то идей у вас будет много - только выбирай!

2) Изучите тему. Определились, о чем будете писать? Теперь изучите вопрос. Например, вы решили написать книгу о детях, играющих в футуристическую видеоигру. Таким образом, есть смысл побольше узнать о видеоиграх, может, стоит даже поиграть в них самому. Так вы получите новый опыт и, как следствие, новые идеи.

3)
Как начать писать книгу
Скажите, бывало ли у вас такое: вроде и хочется написать книгу, а с чего начинать - непонятно? Или, может, вы начинали писать книгу, но потом просто терялись и не знали, что дальше? Прочитайте эту статью и вы узнаете, как написать книгу и с чего стоит начать.

4) Подумайте о читателях. Придумываете и разрабатываете тему? А о читателях вы не забыли? Скажите, для кого вы пишете книгу? Разные люди, разный опыт, разный объем знаний - вам придется учитывать все это, когда вы начнете работать над сюжетом и персонажами.

Ещё хочу поделиться приложением Fabula, которое поможет вам в написании книги. С помощью этого приложения у вас получится чётко построить план вашей книги.

Пиар книг "ВЗАИМНО" от Alice AudleyМесто, где живут истории. Откройте их для себя