Люди бывают разные. Нет одинаковых. Нет близнецов. Каждый отличается. У каждого своя изюминка.
Когда мы встречаем человека с таким же вкусом, как и у нас, мы думаем : " Мы как близнецы! " или " Мы с ним ( ней ) так похожи! ". Нет. У каждого свои скелеты в шкафу.
Все мы знаем, что люди могут болеть. И не простыми болезнями. Другими. Которые более опасные. Рак, синдром дауна, слепота, глухота, немота, аутизм. И другими.
Кстати о слепоте. Наверное, вы уже знаете, что бывают и другие глазные заболевания. Их тоже достаточно много.
Но поговорим, мы пожалуй про одну из этих болезней - аниридию.
Итак, аниридия - глазное заболевание, из-за которого проподает радужная оболочка глаза. Это не ухудшает зрение. Просто люди становятся необычными.
Вот представьте. Вы стоите и ждёте, например, друга. Стоите. Мимо проходят люди. И вот на встречу вам идёт человек с одним зрачком.
Каждый бы если увидел сначала бы не поверил и подумал, что это всего лишь работа линз. Но нет. Бывают и такие люди.
***
Майами. Город бесконечного лета. Правда, сегодня шёл сильнейший ливень и из-за него люди отказались идти на работу. По самой дальней улицы города, бегали чёрные коты. Они спасались от своей смерти. От серой грязной собаки, которая бежала гораздо быстрее кошек. У них не было шансов.
Магазины закрыты, фонари горят, освещая пустынные улица. Изредка, можно было заметить грустные лица детей из окон многоэтажек. Светофоры не работали, и они напоминали огромных великанов, которые остались одни. Они ,сгорбившись, медленно качались справа на лево из-за ветра.
Вдруг, из-за поворота выходит человек. На его голову накинут тёмный глубокий капюшон кожаной куртки, на ногах висели серые спортивные штаны, а старые и грязные кроссовки намокали в лужах. Руки были обёрнуты вокруг тела, а из кармана к голове вытягивался зелёный шнур, напоминавший наушники. Человек шёл медленно, спокойно. Будто не замечая проливного дождя. Шёл будто всё хорошо, но на его лице не было выражения счастья.
Каждый понял бы, если пригляделся, что этот человек - женщина. Узкая талия и плечи, широкие бедра - это точно была девушка. Сильный порыв ветра сдал с её головы капюшон и видимо что-то внутри неё не дало ей надеть его обратно. На лице были большие фиолетовые синяки, волосы в миг промокли и выглядели безобразными. Красивое лицо портили отметки на лице.
Она остановилась. Её взгляд был... Опустошенным, безжизненным. Она прикусила губу и... Упала. Упала на колени и опустив голову, начала плакать. В голове пролетали моменты недавнего побоя и те слова : "Ты урод! Ты Демон!"***
"Мри-и-и-я...! Иди к папе! Ты должна слушаться папу! Мрия!" - он идёт... О нет. Он не должен поймать меня! Это будет ужасно. Я... Я... Не хочу быть куклой! Я хочу жить! Я ведь ребёнок ещё. - "Мрия! Ах вот ты где!" - он стоял передо мной. В его глазах искрилось безумство. - "Ну, перестань сопротивляться, это твоя судьба, я не хочу, чтобы твою красоту испортили. Я желаю это для тебя!" - Нет! Я проскользнула между его ног и побежала в другую комнату. Моя рука до сих пор сильно болела, но на это не было времени. Я не хочу быть ещё одной куклой в его коллекции. "Мрия, ты должна сделать это! Ты уникальна, особенно твои глаза! Они так прекрасны, Мрия!"
***
У Мрии было плохое детство. Отец псих, мама погибла от руки отца. Её отца отправили в психушку, а она осталась под опекой его любовницы. После того случая, у неё остался большой шрам на руке. Отец, прибывая в безумсте, и хотя сделать из собственной дочери чучело, ударил её ножом в руку. Та ночь сильно повредила психику 10-летней Мрии.
Её дом находился в 20 километров от ближайшего города Майами. Мрия с Аннабель, так звали любовницу её папы, долго добирались до цивилизации. Дом вскоре снесли, а на его мести сделали пастбище. Всё что было внутри было сожжено. Её родитель убивал людей и делал из них манекенов. Он никого не жалел. Ни стариков, ни детей. Вскоре у него появилась коллекция кукол.
Мрия очень скучает по родителям, даже не смотря на то, что один из них хотел её убить. Она не винит отца, она винит Бога. Она винит его, потому что думает, что это он сделал его таким. До сих пор так думает.***
У Мрии нет друзей. Главная причина - это её болезнь. Её глаза имеют чёрный цвет и это пугает людей. Верующие думает, что это сам Дьявол отправил на Землю свою дочь, а не верующие просто боятся и сразу в ужасе уходят от неё, часто говоря, что она просто урод.
Даже Аннабель, её опекун и тот кто заставил её жить дальше, пытается часто не встречаться с ней.
Мрия всю жизнь живёт в объятиях страха. Он преследует её с самого детства. Сначала она боялась всех, а теперь все боятся её. Она ничего не может сделать, ей не дают рассказать, объяснить всё.
Люди считали, что она не такая, как они и что все в мире друг на друга похожи. В одном они были правы - она не такая, а в том, что все мы похожи - нет.
Мрия всегда знала, что она отличается от остальных, но она никогда не думала о том, что все люли разные и все они не похожи.
Она так думала. Думала до появления того самого спасителя, который смог вытащить её из объятий страха и беспомощности и заключить в свои тёплые объятия.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aniridia
RomanceАниридия - глазное заболевание из-за которого, пропадает радужная оболочка глаза. Знаете, это просто глаза дьявола. Они чёрные. Просто чёрные. Не карие, не голубые, не серые, не зелёные. А просто зрачок. Без цвета. А знаете, ли вы как люди с этим жи...