С самого утра Нацу одолевала скука и лень, которая, между прочим, была очень редким гостем. Настроение, как ни странно, тоже не блистало яркими красками и желанием улыбаться всем и вся. Однако парня ждали дела и работа, поэтому он всё же изволил выйти из дома за продуктами, а потом отправился в ресторан.
Обычное субботнее утро, а значит, ранними посетителями будут либо спортсмены, либо пожилые люди, что предпочитают гулять по утрам и днём. Только вот, Эверли до жути не любил, чтобы в его «лучшее заведение города» ходили всякие старики, портящие имидж. По своему собственному убеждению, он считал, что в его ресторан должны ходить лишь солидные люди с большими кошельками.
Алчность этого толстяка порой просто не ведала меры. Был один случай, когда в ресторан пришла небогатая семья отметить, так сказать, день рождение дочери, которой исполнялось семь лет. Девочка эта очень любила тему принцесс, принцев и прочие сказки, из-за этого, собственно, родители её и решили привести дочь в ресторан и устроить что-то на подобии королевского приёма. Девчушка, кончено, вся извелась, всё вертелась из стороны в сторону, восхищённо охая, заметив очередную декоративную статуэтку. Этими своими восклицаниями она, несомненно, мешала другим посетителям, однако те лишь умилённо улыбались, прекрасно понимая восторг малышку. В это самое время у ресторана падала рентабельность*, поэтому Эверли почти месяц ходил взвинченный, готовясь сорваться на любого попавшегося человека. Так и вышло, что когда он увидел относительно бедную семью в своём «лучшем заведении города», он будто с катушек слетел, совсем позабыв про тактичность и хоть какие-то тормоза. К сожалению, официанты не успели удержать злющего начальника на кухне, поэтому тот незамедлительно вылетел в зал и высказал этой семье все свои претензии, пусть те и не были виноваты в малых доходах ресторана. Показав себя не с лучшей стороны, Эврели опозорился перед посетителями, да ещё и девочку до слёз довёл. После инцидента доход упал ещё ниже, ибо слух и произошедшем быстро облетел небольшой район, в котором находился ресторан. После этого директор и вовсе свихнулся. Он запирался в своём кабинете, напивался и начинал орать о том, как сильно он хочет денег. Таким образом, Эверли попал к психологу, который худо-бедно, но смог вывести его из некой депрессии (хотя, на самом деле, это больше походило на каприз детсадовца). Впрочем, что говорить о человеке, живущем, грезя лишь об одной мечте стать неимоверно богатым. Поэтому, привыкшие к подобным выходкам работники ресторана решили смириться и не обращать внимания на все закидоны начальника.
Нацу, разумеется, не был исключением и тоже старался игнорировать крикливого директора, дабы не тратить свои нервные клетки. Однако время от времени, в такие вот дни, когда нет ни настроения, ни желания работать, Драгнил то и дело огрызался, если Эверли опять начинал свою шарманку о богатстве и о том, что все кроме его важной персоны должны пахать как проклятые, а он, тем временем, попьёт коньяк. Угроз после таких конфликтов было достаточно: и увольнение, и понижение заработной платы, и даже лишение зарплаты на два месяца и более. Только вот, ни одно предупреждение не спешило реализовываться в жизнь, что к лучшему. Возможно, многие подумают, что Нацу задирает нос, кичась** на особые привилегии, если это можно так назвать. Однако всё было совсем не так. Пофигизмом парень страдал крайне редко, ибо всегда придерживался правила, которое с детства ему прививал отец — любую работу нужно выполнять добросовестно. Уважение к старшим тоже никто не отменял, но о каком уважении может идти речь, если этот толстяк готов облить любого грязью, только бы повысить свою самооценку, которая и без того уже превысила все допустимые нормы. Он не видел никого вокруг себя, считал, что он здесь главный, а значит, все должны ему в ножки кланяться. Подобные зазнайки всегда раздражали Драгнила, поэтому он никогда не умалчивал своё мнение, дабы такая вот «особа королевских кровей» постыдилась и поубавила своё величие.
Сегодняшняя перепалка с начальником, в общем-то, ничем от всех других не отличалась. Эверли верещал без повода, называя всех подряд дерьмом и бесполезным мусором, потом накинулся на старушку, которая по вине плохого зрения перепутала купюры при оплате заказа, пусть потом и поменяла, извинившись. Однако директора это, по-видимому, совсем не волновала, да что там, он даже нагрубил бедной женщине и уже собирался выгнать её из ресторана, но к счастью, на помощь старушке подоспел Нацу. Он помог бабушке выйти из заведения, а после устроил Эверли трёпку на кухне. Тот же опять лишь пропищал о увольнении и ретировался в свой кабинет. Драгнил же вздохнул и, захватив блокнот, вернулся в зал, дабы принять заказы.
Так как Вирго сегодня отсутствовала, в силу плохого самочувствия, поговорить парню было не с кем, пусть отношения с сотрудниками у него были очень хорошие. Всё-таки именно Вирго единственная, кто понимала его по-настоящему, без всех этих фальшивых улыбок, лучший друг как-никак. Так Нацу и работал — молча и без улыбки.
Однако не ожидал он, что в ресторан придёт Аквариус. Женщина с привычной гордыней зашла в ресторан и села за столик возле окна. От неё веяло чем-то по-настоящему величественным, в отличие от псевдо важности Эверли. Она была поистине сильной личностью, причём с большой буквы.
Откинув лазурные волосы назад, Аквариус приветливо помахала Нацу, призывая его подойти. Тот же поначалу растерялся, но всё же подошёл.
— Здравствуйте, не ожидал, что Вы придёте снова, — улыбнулся Даргнил, готовясь записать заказ.
— Да я и сама не ожидала, — хохотнула женщина, а после жестом дала понять официанту, что заказывать ничего не будет. — Эверли тут, да?
— А как же, — с неприкрытой негативной окраской ответил Нацу, покосившись куда-то в сторону.
Безусловно, это не укрылось от внимательного взгляда Аквариус. Она хмыкнула, словно поведение парня было вполне себе предсказуемым. А впрочем, так оно и есть, если учесть тот факт, что женщина не понаслышке знакома с «особенностями» характера Эверли.
— Смотрю, отношения у вас на ножах, хотя, чего ещё ожидать от человека, невидящего дальше своего огромного пуза. И знаешь, не стоит обращать на это внимания, он не изменится, никогда, поэтому не стоит принимать его слова близко к сердцу. Как говорила моя бабушка, всё рано или поздно нам аукнется, причём в большем размере, — достав телефон из небольшого клатча, подытожила Аквариус. — Что ж, я, пожалуй, всё же закажу кофе. Надеюсь, хотя бы оно не отвратительное, в отличие от остального меню.
— Если хотите, я могу сам Вам его приготовить.
— Оу, это было бы здорово.
Обговорив пару нюансов, относительно вкусовых предпочтений Аквариус, Нацу поспешил приступить к выполнению заказа, то и дело поглядывая на время. Сегодняшние занятия в академии перенесли на вечер в силу технических работ, поэтому Драгнил мог опоздать на добрые пятнадцать минут. Разумеется, это вообще никаким образом не волновало директора, из-за чего Нацу должен был отработать свою смену, а уже потом идти на свои «танцульки».
Покончив с приготовлением кофе, парень незамедлительно отнёс его Аквариус, которая уже была не одна, а в компании довольно симпатичного мужчины. Чисто из любопытства окинув его взглядом, Драгнил не мог не заметить одну смутно знакомую деталь его внешнего вида. Запонки с высеченным на них львом перво-наперво бросились в глаза, создавая целостность картины. Если с памятью у Нацу всё в порядке, значит, именно этот мужчина присутствовал на встрече выпускников чуть больше двух месяцев назад. А Эверли сегодня, однако, везёт, то-то он сразу задёргался, стоило загадочному мужчине войти в зал.
Броская рыжая шевелюра буквально врезалась в память ярким пятном, а солидный чёрный костюм придавал некой таинственности и притягательности. Не то, чтобы Нацу был склонен к «той самой» ориентации, просто если посмотреть на реакцию женской составляющей посетителей, то данный вывод будет вполне себе предсказуем.
Между тем, рыжеволосый любитель львов оторвался от беседы с Аквариус и с лёгко улыбкой обратился к Нацу.
— Можно мне тоже кофе? — мягкий и слегка хрипловатый голос будто вывел из раздумий, коими был озадачен Драгнил.
Быстро кивнув, и уточнив несколько деталей, Нацу вновь вернулся к кофеварке, попутно углубившись в мыслительный процесс. Он почти наверняка был уверен, что где-то этого типа видел.
Это случилось примерно неделю назад, после того как в Академию искусств пришла Люси. Вечером, возвращаясь от Вирго, парень опоздал на автобус, из-за чего ему пришлось отсиживаться на остановке добрые полчаса. Так вот, залипая в социальных сетях, он невзначай бросил взгляд в сторону обочины, куда парой секунд ранее подъехала довольно-таки дорогая иномарка, из которой с криками вышла знакомая парню блондинка. Люси выглядела до ужаса возмущённой и злой, казалось, что она ненавидела весь мир, однако, как позже выяснилось, вся эта злость была направлена на водителя авто. Пререкаясь ещё с минуту, скандалисты единогласно решили покончить с перепалкой и незамедлительно избавили друг друга от своей компании. В то время как Люси в чёрном вечернем платье отправилась ловить такси, водитель машины развернулся и спешно уехал. Однако даже это не помешало Нацу разглядеть его личность. Когда авто проезжало напротив парня и лишь набирало скорость, он успел заменить рыжую шевелюру водителя и чёрный деловой костюм. Совпадение? Вряд ли, если учесть тот факт, что Люси как-никак подруга Аквариус, которая является бывшей однокласснице этого мужчины. Правда, тот, что был за рулём иномарки, выглядел более молодо, нежели коренастый мужчина с редкими морщинами, сидящий сейчас за столиком.
Бросив короткий взгляд на настенные часы, Нацу торопливо, но не менее качественно закончил приготовление бодрящего напитка и преподнёс его рыжеволосому. Тот не сразу отвлёкся на официанта, ибо был полностью поглощён рассказом, по-видимому, до жути интересной и смешной байки, иначе как объяснить неутихающий смех Аквариус.
— Спасибо, — приняв чашку и незамедлительно сделав первый глоток, мужчина смакующее причмокнул, а после с некой гордостью воззрился на Нацу. — Превосходно, вот что я называю настоящим кофейным шедевром. Вы это сами приготовили?
— Есть такое.
— Уважаю. Моё имя Бен, приятно познакомиться, Нацу, — протянув руку для рукопожатия, представился мужчина.
— Я тоже очень рад знакомству.
***
Конкуренция — довольно частое явление в коллективах, каким бы дружным и сплочённым он не был. Дух соперничества не обошёл стороной и Академию Искусств, которой предстоял масштабный фестиваль. В связи с этим, необходимо было выбрать ведущую пару, если говорить о танцорах. Если парни восприняли предстоящий выбор как справедливое состязание, то девушки вошли в режим «атаки исподтишка». Так уж сложилось в нашем в мире, что почти все представительницы слабого пола желают проявить себя и свои способности, поэтому ни одна не спешила уступать место ведущей танцовщицы на выступлении. Накалённая атмосфера смогом осела на танцевальный зал, в котором с минуты на минуту должно было начаться очередное занятие. Хореографа пока что не наблюдалось, благодаря чему девушки не упускали возможности выяснить отношения со своей потенциальной конкуренткой, пусть то и было на уровне злостных зырков. Парням же оставалось лишь отсиживаться в сторонке, дабы не попасть под горячую руку.
Нацу, как человек уже покончивший с разминкой, сидел на полу возле подоконника, усердно печатая сообщение Грею, который, судя по всему, опаздывает. Однако так и не получив ответа, Драгнил убрал телефон в рюкзак, когда дверь в танцевальный зал открылась, что свидетельствовало о приходе преподавателя. Люси была одета почти также, как и всегда, только вместо футболки на ней в этот раз была серая майка, а сверху клетчатая рубашка с закатанными рукавами. После традиционного приветствия последовал уже стабильный прогон движений, заученных на прошлом занятии, после чего началось обсуждение ведущей пары. Усевшись на полу, многие вступили друг с другом в пререкания, полностью игнорируя упрёки хореографа. Верещание девушек также надоело и парням, которые подобно доблестным рыцарям мисс Хартфилии заставили тех замолчать. Худо-бедно, но тишина, наконец, обосновалась в помещении.
— Не хочу никого из вас обидеть ребята, но вы должны понимать, что ведущей парой могут стать лишь лучшие, так как на них будет направленно основное внимание. К сожалению, я знаю вас очень мало, поэтому не могу здраво судить о способностях каждого, но также и не могу дать всё решать вам, ибо уже наслушалась ваших споров, — размеренно и мягко говорила Люси, сидящая в позе лотоса перед окружившими её ребятами. — Ох, я правда не знаю, как мы с вами это решим, насчёт парней-то уж точно. Девушки у нас очень старательные, я это отметила, но особенно мне понравилась Джувия.
Синеволосая красавица удивлённо дёрнулась, слегка покраснев. Разумеется, ей было приятно слышать похвалу от преподавателя, однако завистливые взгляды сокурсниц всё же брали своё.
— Нет, нет, нет! Джувия только всё испортит, — начала отнекиваться Локсапр, стыдливо опустив голову.
— Неправда, тебе бы только пару подобрать, — задумчиво осмотрев мужскую составляющую группы, произнесла Люси и нахмурилась, по-видимому, не обнаружив того самого. — А где Грей?
— Он...не отвечает, не знаю, может у него дела какие. По пустякам бы он пропускать не стал, — вступился за друга Нацу, немного неуверенно приподняв руку.
— Вот как... Что ж, тогда, Нацу, попробуй ты, — встав с пола, выдала Хартфилия.
Когда остальные рассредоточились по залу, усевшись на подоконники и пол, Люси велела Джувии и Нацу выйти в центр, в то время как сама пошла включать музыку. Так как основные движения были давно заучены, пара начала двигаться с первых секунд звучания мелодии.
Зал затих, желая уловить каждую нотку тягучей мелодии, перекликающейся с плавными движениями танцоров. И пусть между ними ощущалась некоторая неловкость, они выглядели гармонично при каждом взмахе рук, при каждом прыжке, прикасаниях. Джувия выглядела такой хрупкой на фоне агрессии, идущей со стороны партнёра. Жаркий пылающий огонь собственнически прижимал девушку за талию, а она отчаянно вырывалась, нежась в страстных объятиях, сама того не замечая. Их дуэт был красив, и главное, гармоничен. Будто две противоположности, утопающие в сумасшедшей любви друг к другу.
Последние отголоски мелодии утихли, после чего танцевальный зал оглушили аплодисменты и одобряющий свист.
— Что ж, думаю, у нас есть ведущая пара, — с гордостью посмотрев на двух танцоров, улыбнулась Люси.
***
— То есть как ногу сломал?!
Целый день, проведённый в неведении, где и что вообще произошло с лучшим другом, Нацу был вот так просто огорошен известием о переломе.
— Торопился на занятия и с лестницы свалился, — пробурчал Грей, поёрзав на больничной койке.
Фуллбастер терпеть не мог больницы, врачей и всё, что с ними связано, поэтому предпочитал всегда отлёживаться дома с температурой, нежели получить помощь от «людей в белом». Ещё с детства парень боялся уколов, после чего этот страх перерос к ненависти ко всем докторам, ну, а сейчас, будучи уже взрослым двадцатилетним парнем, Грей испытывал некий дискомфорт. Поэтому перспектива проваляться в больнице почти месяц обещала довести танцора до безумия, в худшем же случае и до психушки.
— Значит, на фестивале выступить ты не сможешь, — со вздохом опустившись на стул напротив кровати, на которой лежал горе опоздавший, подытожил Драгнил.
— Ага, потом ещё долгое время и на занятия ходить не получится, пока нога полностью не восстановится, — с нескрываемой печалью добавил Грей, с призрением глядя на гипс.
— Угораздило же тебя.
— Сам в шоке. Ладно, теперь говори, кого выбрали на роль ведущей пары.
— Как я понял, должен был быть ты и Джувия, но так как на занятии тебя не было и плюс ещё с учётом травмы, поставили меня.
— Локсар и ты?! Вот уж точно незабываемый дуэт.
— Ты пошути ещё тут. Ладно, пошёл я, — поднявшись и направившись в сторону двери, бросил Нацу.
— Давай. Только почаще приходи, ладно? А то меня эти медсёстры напрягают, — поморщившись, попросил Фуллбастер, на что друг лишь хохотнул и покинул палату.
Надежды о замене партёра для Джу потерпела крах, что предвещало сверхурочные занятия в танцевальном зале, а также многочисленные перепалки с Эверли, который, несомненно, будет выступать по поводу ранних уходов парня с работы. Впрочем, уже не привыкать. В Академии он всегда задерживался дольше остальных, а пререкания с начальником были вполне себе обычным явлением.
Непогода — дамочка своенравная, захочет дождь пролить — прольёт, этакая капризная фурия со своими причудами. Вот и сейчас решила, так сказать, подгадить людям под вечер, когда все они спешат домой. Дождь начинал потихоньку накрапывать, в то время как Нацу, не имеющий при себе хотя бы куртки с капюшоном, не прошёл ещё и половину пути до дома. Приткнувшись под навесом какого-то ресторана, парень засунул руки в карманы, изредка пританцовывая, когда холодный ветерок проскальзывал под футболку. Первый чих свидетельствовал о скором визите простуды, в то время как дождь лишь усиливался.
Между тем, посетители этого самого ресторана неспешно покидали заведения, с гордостью вышагивая к своим машинам. Нацу фыркнул, будто они специально травили бедного парня, мол, смотри, я уже совсем скоро буду в своей тёплой квартире, а так и будешь стоять здесь, пока не промокнешь до нитки. И что самое удручающее, сие пророчество, несомненно, воплотится в жизнь.
Прибегнув к помощи клетчатого шарфа, подаренного Драгнилу отцом, Нацу зарылся в тёплую ткань по нос, угрюмо нахмурив брови. В это самое время, из ресторана вышел недавний новый знакомый парня. Бен взлохматил рыжую копну волос, а после поправил пиджак перед тем, как взять под локоток симпатичную девушку в чёрном пальтишке. По началу не обратив на спутницу мужчины внимания, Драгнил слегка удивился, узнав в загадочной красавице Люси.
Пара спешно добежала до чёрной авто, припаркованного буквально напротив ресторана, а после также спешно уехала, оставив Нацу в лёгком разочаровании.
Уголок Автора:
Что ж, я начинаю влюбляться в Аквариус, так что не удивлюсь, если в последствии она станет моим любимым персонажем в фф.
Также хотела поделиться песней, атмосфера которой будет сопровождать повествование фанфика вплоть до последней главы.
Avril Lavigne — Give You What You Like
Примечания:Рентабельность* – это показатель, который выражается в относительных величинах и показывает доходность бизнеса, выраженную в процентах. Иногда под рентабельностью в некоммерческих предприятиях подразумевают эффективность. Определяется рентабельность соотношением затрат и прибыли. Полученный коэффициент показывает, как результат предпринимательской деятельности фирмы покрывает расходы.
Кичиться** – испытывать чрезмерную гордость, высокомерно хвалиться чем-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь в мечтах
Romance- Ты перевернула мою жизнь одним лишь взглядом, изменила всё в один миг, поэтому я не отступлю.