Глава третья. С глазу на глаз.

66 4 0
                                    


Увидев тебя, я просто потерял рассудок.

Вокруг всё замирает, когда ты рядом.

Скажи мне, если это любовь.*

Нацу изо всех сил пытался прочувствовать мелодию, пытался подстроиться под неё, старался прочувствовать. Однако всё летело к чертям, стоило Джувии на него посмотреть. Её взгляд словно прожигал дыру, глубокую, которая ещё долго не даст парню спокойно спать. Локсар будто всей своей сущностью возненавидела Драгнила, косясь на него даже во время перерывов. Сам Нацу не мог ответить тем же, хотя бы потому, что он мужчина. Так и терпел, долго терпел, пока не взорвался.

— А-р-р, Джу! — парень резко отпрянул от партнёрши, метнувшись к своему рюкзаку, где покоилась бутылка с водой.

Жадно осушив полбутылки, парень устало рухнул на пол, усевшись на пятую точку, и с нескрываемым раздражением воззрился на девушку, которая в свою очередь смущённо переминалась с ноги на ноги, стоя на прежнем месте.
Нацу знал, почему Джувия так на него косится. Как выяснилось, Локсар давно питала к Грею тёплые чувства, поэтому очень обрадовалась, когда её поставили в пару именно с Фуллбастером. Однако стоило танцовщице узнать о переломе, с которым её ненаглядный проваляется в больнице ещё долгое время, Локсар словно подменили. От прежней лучезарности и заразительной улыбки не осталось ничего. На смену им пришли зырки исподлобья и тихое ворчание о несправедливости этого мира. Иными словами, Джувия не видела Нацу в роли партнёра, совсем.

— Нам надо репетировать, — выдохнув, произнёс Драгнил, с надеждой глядя на партнёршу. — Разве не понимаешь, какая на нас висит ответственность?

— Джувия извиняется, но Джувия не может танцевать с Нацу такой танец, — замялась Локсар, сев рядом с парнем.

В принципе, юноша прекрасно понимал девушку. Танец, в который они должны вложить всех себя, являлся всплеском чувств, огромной палитрой эмоций влюблённых людей. Отсюда элементарный вывод: как они могут реалистично показать эти эмоции, являясь лишь знакомыми?

— Знаешь, а в этом мы с тобой похожи, — невесело усмехнулся Нацу, понимая безвыходность их ситуации. — Но ведь попробовать стоит?

— Наверное, — устало оперившись плечом о холодную стену, отозвалась Джу.

— Чего бездельничаем? — в танцевальный зал вошла улыбающаяся Люси, на ходу снимая чёрноё пальтишко.

Если Локсар моментально вскочила с пола при появлении хореографа, Нацу же по-прежнему сидел на месте, похоже, даже не думая подниматься. Драгнил помнил, как вздыхал по той незнакомке из ресторана два месяца, помнил смущение, которое завладело им во время первого занятия с новым преподавателем. Так почему всё это внезапно испарилось, будто и не было этой мимолётной симпатии, будто тот «бум» — мираж. Не сказать, что Нацу не понимал, почему его отношение к преподавателю так поменялось, парень скорее упорно отрицал явный факт — он приревновал. Приревновал к Бену. И пусть истина была до ужаса очевидна, Драгнил упрямо гнал её прочь, мороча себе же голову. Танцор не мог сказать, какие именно чувства испытывает к Люси, поэтому говорить о той же ревности глупо. Возможно, у юноши к хореографу элементарная симпатия, или то же восхищение, не больше. Предполагать нечто возвышенное абсурдно, слишком мало они знакомы для романтики. Однако осадок разочарования-то никуда не делся. Он жадно охватывал в свои сети все мысли юноши, словно желая вызвать ненависть к Хартфилии. И пожалуй, у него это почти получилось.

— Нацу, Джувия, встаньте в исходную позицию, — попросила Люси, попутно переключая музыку в магнитофоне.

Локсар, с трудом поборов своё эгоистичное нежелание танцевать с Драгнилом, всё же послушалась хореографа, с немым вопросом посмотрев на партнёра. Парень по-прежнему сидел на полу, с неким призрением глядя на Хартфилию, которая в свою очередь пусть и заметила это, виду не подала.

— Мне ещё раз повторить? — совершенно спокойно спросила Люси, указав рукой на Джу.

Поломавшись ещё пару секунд, Нацу таки соизволил начать репетицию, которая, надо заметить, проходила достаточно гладко. Похоже, Джувия всё же прислушалась к словам Драгнила, закрыв глаза на свои недовольства.
Люси следила за парой, стоя возле окна и изредка внося поправки в хореографию. Над танцем Хартфилия думала долго, задерживалась в Академии Искусств до самого закрытия, снова и снова прогоняя движения, пришедшие на ум. А на ум приходила много чего. Дуэт Нацу и Джувии обещал быть взрывным и неповторимым, было что-то в них такое, запоминающееся. Некая изюминка настолько выделяла этот тандем от остальных, что поставить на их место других было просто немыслимо. И пусть поначалу хореограф хотела видеть в качестве партнёра Локсар Грея, после той пробной репетиции на общем занятии она поняла, танцором должен быть Драгнил, не иначе.
Если говорить начистоту, когда Люси впервые увидела Нацу там, в ресторане, она не видела в нём столь яркого характера. Да, необычная внешность, привлекательная фигура, но уж точно не яростный огонь, который олицетворял парень. Более того, девушка даже предположить не могла, что юноша занимается танцами.
Мелодия стихла ровно в ту секунду, когда из сумки Джувии послышался звонок мобильника. Молниеносно отпрянув от партнёра, танцовщица метнулась за трезвонящим аппаратом, а после спешно выскочила из зала, извинившись.
Стоило двери за Локсар закрыться, как Нацу начал ощущать неловкость, нависшую над ним, подобно грозовой туче. Оставаться наедине с человеком, к которому питаешь неоднозначные чувства как минимум некомфортно. Люси же вела себя куда спокойнее. Порывшись в сумочке, она выудила оттуда чёрную флешку, упёрла руки в боки и с ухмылкой воззрилась на парня, который в свою очередь замер, как статуя, не зная, как реагировать на внезапное обилие внимания к своей скромной персоне.

— Я тут на досуге порылась в своих старых аудиозаписях и нашла неплохую композицию. Думаю, для твоего сольного выступления подойдёт, — протянув флешку юноше, улыбнулась Люси, выжидая реакции ученика. — Если будет нужно, я договорюсь с вахтёром, и ты сможешь посещать танцевальный зал в любое время. Он будет полностью в твоём распоряжении, спокойно продумаешь хореографию, никто мешать не будет.

— Спасибо, — кивнул в ответ Нацу, слегка приподняв уголки губ.

Вообще, это странно, вот так стоять с преподавателем, не прерывая зрительного контакта, и молчать. И как-то плевать было, как это выглядит со стороны. Как там говорят, лови момент?

— А можно на «ты»?

Вопрос прозвучал прежде, чем Драгнил успел осознать, что вообще брякнул. На щеках мгновенно заалел едва заметный румянец, а голос внезапно охрип, поддаваясь чёрт знает откуда взявшемуся смущению. Проявлять эмоции парень позволял себе лишь в компании друзей, в остальных же случаях был более хладнокровен. Тогда что произошло сейчас? Как школьник, ей-богу.

— Забудьте, — произнёс в кулак танцор, устремив взгляд в окно.

Стыдно было до такой степени, что парень даже начинал чувствовать, как краснеют кончики ушей. Ну это уже ни в какие ворота не лезет, нашёл чего попросить, идиот идиотом.

— Я не против, — пожала плечами Люси, — Разница в возрасте у нас небольшая, так почему бы и нет?

Сказать, что Нацу отпустило — ничего не сказать. С плеч будто мешок кирпичей упал.

— Извините, — в зал вернулась Джувия, — Мне нужно идти.

— Что ж, тогда на сегодня репетиция закончена, — бросив короткий взгляд на свои наручные часы, улыбнулась Хартфилия. — Вы хорошо поработали.

Лишь в мечтахМесто, где живут истории. Откройте их для себя