Я выйдя из кабинета я еще долго думала над разговором. Для начала я пошла умыться, а-то негоже знакомиться с коллективом с заплаканым, красным лицом. Зайдя в туалет я увидела красивую красноволосую девушку с бледной кожей и сигаретой.
- Ты кто еще? - С удивлением спрашиваю я в непонятках.
Девушка вскочила от неожиданности и уронила сигарету.
- Мое имя - Миражанна, можно просто Мира. - Ее голос звучал очень тихо и неразборчиво.
- Как, как? Мира? - уточнила я
- Д... да. - Собравшись с мыслями она спросила - А ты кто? Я тебя раньше тут не видела вроде.
- Ах да, я новенькая тут. - Вспомнив, что не представилась продолжила - А меня зовут Лиа, будем знакомы.
- Ага. - Неуверенно произнесла девушка - Мне кажется пора, еще увидимся, наверное. - Не дождавшись моего ответа она быстро ушла.
- Пока... - тихо произнесла я, потом открыла кран с водой и начала умываться. В моих мыслях было лишь: "Она не похожа на кого-то из "Грехов", тогда кто же она?". Потрепав головой то влево, то вправо, я собралась с мыслями. Выключив воду я подняла ту самую упавшую сигарету и выкинула ее в урну.Вот я открыла дверь и пошла в главную комнату ко всем. Зайдя внутрь первым делом я увидела девушку с короткими волнистыми каштановыми волосами, в очках, книжкой в руках и вазой конфет рядом с собой. На вид ей лет так 20-25, не больше. В моей голове вдруг пронеслось: "Черевоугодие?". Я подошла к девушке и попыталась завести разговор
- Эммм, привет, а ты... - не успев даже спросить она мне ответила.
- Лора Мид, черевоугодие - не отрываясь от книжки произнесла девушка. - А ты Лиа Куин, алчность? Я права?
- Д... да, но откуда ты столько знаешь? - спросила я с круглыми удивленными глазами.
- Да так, не важно. - уклонилась от ответа она.
- Ну ладно. - мне как-то не очень хотелось продолжать общаться с ней и я просто молча отошла в сторону. Резко обернувшись я увидела перед собой еще одну девушку. Ее волосы цвета соломы и с розовыми кончиками, глаза голубые. На ней были татуировки, но не настоящие, а нарисованные. Девушка была одета в кожаную черную куртку с рукавами до локтей, белую блузку, темные рваные джинсы со стразами и черные сапоги со множеством ремешков. Сначала мне не хотелось с ней связываться, но из любопытства я все же спросила кто она.
- Мое имя Рэн, я сестра моего некчемного брата Рина. - Ее голос звучал в моих ушах очень четко.
- Но я думала Рэн - это... - не дав мне закончить фразу девушка посмеялась. - Что? Что смешного я сказала?
- Ты думала Рэн - это парень? Прости конечно, но Рэн - это всего лишь я, а я - это гордыня.
В моей голове была пустота в данный момент, будто все мысли покинули меня: "Гордыня... гордыня - самый страшный смертный грех". Эта мысль меня пугала.
- Ясно. А кто тогда Фрэнк и тот красноволосый алкоголик? - Я решила спросить это именно у нее, так как новая знакомая явно много чего знает.
- Папаша Фрэнка поставляет нам траву, если ты понимаешь о чем я. - она ухмыльнулась.
- Понимаю. - по моему в моем голосе тогда прозвучала дрожь, но для собеседницы это наверное ничего не значило.
- А Джо - это наша зависть. - пожав плечами ответила она.
- Ясно. - вспомнив про Миру я упомянула и о ней.
- Она дочь начальника полиции, приходит к нам за сигаретами, зачем не знаю. Жалко девушку, погубит же себя так - с жалостью выпалила Рэн.
- Бедняга...
Я и не заметила, как в комнату зашли еще двое. Парень с бронзовыми волосами и невероятно роскошная блондинка- Да я смотрю тут уже почти все собрались. - садясь на диван произнесла Рэн. - Ах да, Лиа, этот парень - Касталь, ну ты его можешь называть Костян. - немного посмеявшись с парня она продолжила - Ее же зовут Анника, мы ее называем Анни.
- Приятно познакомиться. - с теплой улыбкой сказала Анника.
- Ага, мне тоже. - немного напряглась я.
- У тебя красивый рисунок на левой руке. - судя по взгляду ей понравилось.
- Ага, мне он тоже нравится. Это хной. - невольно я посмотрела на свою левую руку. Потом мы все влились в разговор и даже забыли про ход времени говоря до полуночи. Посмотрев на часы я попрощалась со всеми и пошла к себе в комнату спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 смертных грехов
Phiêu lưuДевушка связалась с преступниками, которые нелегально торгуют наркотиками и алкоголем. Изначально группа называлась "Смертные грехи" и их было семь человек. Они многое прожили вместе, к ним присоеденилось еще двое и назвали группу "9 смертных грехов...