Тьма... Она окружает, затуманивает твой разум... Ложь... Одна и та же, преследует тебя по всюду... Чувства... Чувства, которых не существует! Никогда не привязывайся к человеку, или ты станешь марионеткой... Их марионеткой... И я - демон, который доверяла людям. Марионетка- вот мое имя. Я доверяла им, как своим. Верила, дружила, жила... Пока они не сдали меня властям. Они сдали меня этим тварям! Смотрели на меня, холодно, без эмоций. Смотрели, как меня медленно, мучительно пытают, отрезают и отрывают конечности, топят, сжигают. Мучительно. Медленно.
Я потеряла к ним сочувствие. Задаю им вопросы. Чувствую правду. Если лгут - убиваю, так же медленно и мучительно, как когда-то меня... А если говорят правду - дарю им подарок, который им смог бы помочь. Так же убиваю жалеющих себя людей, скупых, жадных.
Но, не будем о грустном. Меня зовут Марионетка. И мне.... По человеческим годам 18 лет, а так... 360... Ну... По демоническим. Ладно, проехали. Если я превращусь в человека, то будет выглядеть как то так:Люблю шарфы, и коллекционирую маски...
Сейчас... 02.00 ночи. Время охоты!
Я медленно стала бродить по безлюдным улицам. Везде висели вывески из газет:
" По городу ходит новый убийца. Позднее 20.00 из домов не выходить. Если увидите человека в улыбающейся маске - позвоните полиции."
Это так интересно... Хи-хи-хи-ха-ха! Ха-ха-ха-ха-ха! А-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!
По улицам этого городка раздался безумный смех девушки.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка в Крипипасте.
De TodoРебята! Не могу жить без крипипасты и ФНаФ. Что- то получилось... Тапочками,чур, не закидывать!