2. Знакомый.

312 25 1
                                    

- Здравствуй! Меня зовут Марионетка! Ты меня слышишь?
- К-кто здесь?
- Я тебя не трону. Задам всего лишь вопросы, а от тебя зависит твоё будущее. Хорошо?
- Л-ладно...
- И так. Мой первый вопрос: как тебя зовут?
- Игорь Т-тушняк.
- Хорошо. Второй вопрос: ты когда нибудь любил?
- Д-да. Я любил, н-но не девушку- мужчину...
- Хорошо. Ты знаешь, кто я?
- В-вас зовут Марионетка.
- Что ты обо мне знаешь?
- П-простите, но я о вас и ничего с знаю...
- Что ж... Ты ответил на все мои вопросы правильно. А теперь получи свой подарок. И знай: ты разговаривал с новым убийцей. Каковы ваши ощущения?
- Страх и шок.
- До свидания Игорь. Больше я вас не потревожу. Если хотите- можете звонить в полицию.
После этих слов мужчина судорожно пытался достать телефон, тем временем раздался детский смешок и серая тень исчезла в ночи.
За всем процессом наблюдал человек в черной толстовке, черно - белым шарфом, и спокойно пил вино ЧЕРЕЗ маску. Ему было интересно, неужели ОНА снова вернулась в этот давно забытый город. Неужели они снова встретятся? Это будет очень странно.
За спиной этого человека появилась тень. Она стала медленно подходить к человеку.
- КагеКао! Давно не виделись. Ровно 42 года. Что это ты тут забыл?
- Проверяю, не ужели ты снова пришла.
- Как видишь... Как видишь!
- Жду завтра в полночь на этом месте- произнес человек и спустился по стене.
Теперь автор сомневается, что это человек....

Марионетка в Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя