I глава. Начало.

65 1 0
                                    


POV Силь­ве­на

Мои во­лосы об­ду­вал хо­лод­ный ве­терок, я под­ня­ла го­лову, на го­род мед­ленно над­ви­галась боль­шая гро­зовая ту­ча. Моя шаль мед­ленно спол­за­ла с плеч, ру­ки бы­ли мок­ры­ми, а паль­цы смор­щенные, собс­твен­но го­воря, моя жизнь та­кая же. Це­лый год я бо­ролась с бо­лезнью от­ца, но я по­нима­ла - он при смер­ти и ни­чего не смо­гу по­делать. Мой до­рогой па­па, сколь­ко же ты вы­тер­пел в этой жиз­ни? Как ты под­нял ме­ня на но­ги пос­ле смер­ти ма­ман? Мои неж­ные чувс­тва не мог­ли те­бя спас­ти. На сво­их ще­ках я по­чувс­тво­вала хо­лод­ные кап­ли. Дождь... Он от­рез­влял ме­ня, я вспом­ни­ла о нес­ти­ран­ных ве­щах в та­зике. Сми­рив­шись со сво­ей участью, я взя­ла та­зик с нес­ти­ран­ной одеж­дой на ру­ки. Заш­ла в дом я ти­хо, ста­ра­ясь не тре­вожить от­ца. Сла­бый стон, до­носив­шей­ся из со­сед­ней ком­на­ты, ме­ня на­пугал. Опус­тив таз на пол, я нап­ра­вилась в ком­на­ту. Отец ле­жал, его лоб был мок­рый, на сто­лике до­гора­ла све­ча. Рот, под­бо­родок и шея бы­ли в кро­ви, ужас­ное зре­лище, моё сер­дце сжи­малось, как бы я хо­тела по­менять­ся с ним мес­та­ми! На сто­ле ле­жала мис­ка с тря­поч­кой, об­макнув, я вы­тер­ла кровь и пот. Отец сно­ва из­дал ду­шераз­ди­ра­ющий стон, слё­зы не зас­та­вили ме­ня дол­го ждать, и по ли­цу по­кати­лись го­рячие кап­ли.

-Си... Силь­ве­на, доч­ка. Прос­ти, ме­ня... нет, не плачь. Твои слё­зы не сто­ят ста­рика. Силь­вен, ты же по­нима­ешь, м... мне ос­та­лось нем­но­го. До­рогая моя, про­шу те­бя, ни­ког­да не иди на по­воду злых лю... лю­дей, ты дол­жна за­щищать се­бя, - он смот­рел на ме­ня, в гла­зах был блеск, боль­ной блеск. В этот мо­мент, я уми­рала вмес­те с ним! Отец зак­рыл гла­за, его со­пение раз­бавля­ло ти­шину, я по­цело­вала его в лоб. Как мне пло­хо, я не про­живу без от­ца! Он улыб­нулся са­мой свет­лой и ис­крен­ней улыб­кой, а по­том... Его сер­дце ос­та­нови­лось, он... ос­та­вил ме­ня, так­же как и ког­да-то нас ос­та­вила ма­ман. Од­на, со­вер­шенно од­на, как мне те­перь быть?
Я мед­ленно по­ложи­ла го­лову на пле­чо па­пы, как в детс­тве, и пы­талась по­гово­рить с ним, я ры­дала, что есть си­лы, пы­та­ясь пред­ста­вить, что сей­час он пог­ла­дит ме­ня по го­лове и нач­нёт рас­ска­зывать сказ­ки. Ка­жет­ся сей­час, жизнь на­чина­ет те­рять ту яр­кость и смысл!

Не­дели про­тека­ли од­на за дру­гой, каж­дый бо­жий день я про­сыпа­лась, на­дева­ла своё скром­ное чёр­ное платье и шла ра­ботать прач­кой, бе­ря на стир­ку бельё за день­ги, толь­ко эта низ­кая ра­бота да­вала мне средс­тва для жиз­ни. Каж­дый день пе­ред гла­зами сто­ял об­раз от­ца в гро­бу. Единс­твен­ное, что я мог­ла сде­лать па­пе, ку­пить гроб! Как ужас­но это не зву­чало, я хо­тела лечь с ним ту­да. Ког­да-то, че­тыр­надцать лет то­му на­зад, ис­то­рия пов­то­рялась, толь­ко про­щались мы с ма­мой. Мне бы­ло де­вять, но уже я осоз­на­вала, как всё же жес­ток Бог к мо­ей семье, и, бу­дучи в столь ма­лом воз­расте, я по­теря­ла ве­ру.

Их новая жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя