IV глава. Огненные глаза.

44 4 0
                                    


В те­ат­ре на удив­ле­ние бы­ло спо­кой­но, мо­лодые ко­рифей­ки раз­ми­нали свои нож­ки пе­ред пред­сто­ящим «Фа­ус­том», Ла Кар­лотта рас­пе­валась, это бы­ло слыш­но да­же за трис­та мет­ров, го­лос у опер­ной ди­вы пре­вос­хо­дит умы лю­бых кри­тиков, он бо­жес­тве­нен, но этот го­лос не есть бо­жес­тво, это­му го­лосу не пок­ло­нят­ся ан­ге­лы, ему мо­гут пок­ло­нять­ся лю­ди. Кар­лотта ужас­но за­видо­вала юной Крис­ти­не Дае, её чуд­ный го­лосок мог срав­нить­ся с трелью со­ловья, все вос­хи­щались и лю­били Крис­ти­ну. Обе пе­вицы го­тови­лись, Крис­ти­на пов­то­ряла арию Зи­беля, Кар­лотта про­пева­ла арию Мар­га­риты.
В грим убор­ной Крис­ти­ны ца­рил по­лум­рак, сто­яли толь­ко два кан­де­ляб­ра, это бы­ло стран­но, ведь Дае ни­ког­да не жа­лова­лась на чувс­тви­тель­ность к све­ту. В её грим убор­ной ви­тал неж­ный за­пах ка­ких-то ду­хов, стран­ный очень за­пах, приз­нать­ся, это бы­ло в но­вин­ку. Как ока­залось, ду­хи пре­дос­та­вил воз­люблен­ный в неё пок­лонник ви­конт Ра­уль де Шаньи, по­гова­рива­ют, что оба зна­комы друг с дру­гом с ран­них лет, ви­конт бу­дучи че­тыр­надца­тилет­ним юн­цом вы­ловил из хо­лод­но­го швед­ско­го мо­ря шар­фик ма­лень­кой Крис­ти­ны Дае, с то­го про­ис­шес­твия де­ти очень сбли­зились, иг­ра­ли вмес­те и рас­ска­зыва­ли друг дру­гу раз­ные ис­то­рии. Но что-то мы уш­ли от те­мы.
Ло­коть де­вуш­ки на­ходил­ся на трю­мо, а её блед­ная ла­донь прик­ры­вала гла­за, де­вуш­ка си­дела так уже пол­ча­са, ей не бы­ло пло­хо, она прос­то об­ду­мыва­ла что-то по­ис­ти­не стран­ное и неп­ри­выч­ное для се­бя, то, что пред­ло­жил ей ви­конт де Шаньи, не вы­ходи­ло из её свет­лой го­лов­ки. Она дав­но пе­ре­оде­лась в кос­тюм, ми­ловид­ной дев­чушки очень шла одеж­да «тра­вес­ти». Све­жеть и ме­лан­хо­лич­ная гра­ция Крис­тин оча­ровы­вала с пер­во­го взгля­да. Де­вуш­ка не­ожи­дан­но рез­ко ко­лых­ну­лась, что­бы взгля­нуть на ма­лень­кие на­руч­ные ча­сики, они то­же яв­ля­лись пре­зен­том ви­кон­та, де­вуш­ка гля­нула на ци­фер­блат и глу­боко вздох­нув, сня­ла ча­сики, по­ложив на трю­мо. Крис­ти­на выг­ля­дела та­кой сла­бень­кой, да­же не ве­рит­ся, что этот ещё ре­бёнок вы­тер­пел тя­жесть и уни­жения от пре­пода­вате­лей в кон­серва­тории, а по­том уни­жения в па­ле Гарнье, где её не­нави­дела при­ма. Стой­кой ока­залась де­вуш­ка, и за стой­кость де­вуш­ка по­лучит счастье, по край­ней ме­ре, это су­лит пред­ло­жение ви­кон­та. В пос­ледний раз пос­мо­рев на се­бя, мо­лодая осо­ба выш­ла из грим убор­ной.
В грим убор­ной Ла Кар­лотты тем вре­менем тво­рилась вак­ха­налия! Жен­щи­на ме­тала в сво­их слуг все, что по­пада­лось под её смуг­лые руч­ки. Ка­жет­ся, из-за ка­кой-ни­будь ерун­ды у жен­щи­ны опять срыв. Её рез­кие пе­реме­ны в нас­тро­ении под­час пу­гали, по­это­му лиш­ний раз раз­го­вари­вать с при­мой ник­то не же­лал, из-за это­го жен­щи­на счи­тала се­бя из­го­ем и по­это­му слу­чались ужас­ные ис­те­рики. Но­во­ис­пе­чён­ные ди­рек­то­ра уже ус­пе­ли из­рядно по­мотать се­бе нер­вы этой жен­щи­ной, нет, она при­носи­ла не осо­бый ущерб, ведь са­ма и яв­ля­лась ущер­бом.
При­ма, в пос­ледний раз ки­нув злой взгляд на сво­его гри­мёра, от­кры­ла ши­роко дверь и ши­роки­ми ша­гами нап­ра­вилась прочь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Их новая жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя