III глава. Мёртвый гость.

34 3 0
                                    


Ночью я не спа­ла, прос­то не мог­ла, я си­дела на кро­вати в од­ной со­роч­ке и ду­мала. Пос­ле­ду­ющая жизнь не пред­ве­ща­ет ни­чего хо­роше­го, я осоз­на­вала, что бу­дуще­го у ме­ня нет, я так же про­веду всю жизнь в ра­боте, как эти ми­лые ста­руш­ки-би­летер­ши, и ум­ру здесь же. Нет, это ме­ня со­вер­шенно не пу­га­ет, я бы­ла го­това к это­му, я зна­ла, что так бу­дет, ме­ня боль­ше пу­гала эта си­ту­ация в Опе­ре, лю­ди как по­мешан­ные пу­гались каж­до­го шо­роха, это стад­ное чувс­тво из­рядно ме­ня сме­шило, ве­село наб­лю­дать за эти­ми людь­ми. Ка­кой-то приз­рак - по­меша­тель­ство пь­яни­цы - пу­гал лю­дей нас­толь­ко, что они крес­тятся и чи­та­ют мо­лит­вы вслух. Я не бы­ла су­евер­ной и не ве­рила во все, что про­ис­хо­дит в те­ат­ре, это все­го лишь сте­чение об­сто­ятель­ств, стран­ная шут­ка, это смеш­но и глу­по. Убий­ство Жо­зефа - это не слу­чай­ность и не са­мо­убий­ство, прос­то ко­му-то на­до­ел длин­ный язык че­лове­ка с пло­хой ре­пута­ци­ей, и этот нез­на­комец прос­то ре­шил проб­ле­му. Воз­можно, Жо­зефа уби­ли со­бутыль­ни­ки в пь­яном уга­ре.
Ча­сы по­казы­вали уже шесть ча­сов ут­ра, я слы­шала, что в со­сед­ней ком­на­те скрип­ну­ла кро­вать, зна­чит, Лу­иза уже прос­ну­лась. Всё же на мою до­рогую под­ру­гу то­же пов­ли­яла это стад­ное чувс­тво, я и не ду­мала, что она та­кая на­ив­ная. Хо­тя нет смыс­ла удив­лять­ся это­му фак­ту, Лу­иза из ве­ру­ющей семьи, в детс­тве её вну­шили, что су­еве­рие- это очень важ­но и что за не­соб­лю­дение она мо­жет пос­тра­дать. Это бы­ло глу­по, но я не мог­ла её пе­ревос­пи­тать или вну­шить свои мыс­ли, это её жизнь, я всё же дол­жна знать своё мес­то. Я ре­шила, что бы­ло бы хо­рошо про­водить под­ру­гу, по­это­му, встав с кро­вати, на­чала уби­рать за со­бой, по­ка я зас­те­лила кро­вать, я ус­лы­шала ша­ги по­зади се­бя.

- Ты не спишь? - ка­жет­ся, Лу­иза то­же не спа­ла, об этом го­ворят крас­ные гла­за и меш­ки под гла­зами. Она сто­яла, опе­рив­шись об дверь, гла­за её, как по­каза­лось мне, бы­ли мут­ны­ми.

- Что ты, я толь­ко вста­ла, - сов­ра­ла я, - а ты, как я пог­ля­жу, и не ло­жилась?

- Я смог­ла толь­ко пол­ча­са пос­пать, прос­то все эти про­ис­шес­твия... - Лу­иза со­об­щи­ла, что сей­час пой­дёт оде­вать­ся к отъ­ез­ду, да­же не по­зав­тра­кав, я же ре­шила на­деть ка­кое-ни­будь прос­тень­кое плать­ице, да­бы про­водить под­ру­гу до эки­пажа, ко­торый всег­да сто­ит у те­ат­ра.

Их новая жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя