5

522 22 0
                                    

Мой наряд превратился в старый,  неряшливый.  И только сейчас я заметила что шла в одной хрустальной туфельке....
Я оглянулась и вдали увидела как тот принц держит мою второю туфельку. Я сняла мою и пошла босая домой.
Когда пришла открыв дверь дома никого небыло. Я зашла в комнату, достала свою большую коробку воспоминаний.
И положила туда туфельку.
И легла спать.


Утро.
Дождь. Тусклая погода. А на душе у меня светло и радостно.  Я танцевала с принцом.
-Белла,  вставай.
- Ева, привет-я подтянулась.
- Бел, ты куда вчера пропала.
- хочешь знать секрет - она кивнула, на Еву можно положится,  я рассказала ей все до мелкой мелочи а она удивлено смотрела на меня.
- надо найти принца и признаться,  он влюбился.
- но а кто был принцем.
- Найл Хоран...
- нетушки нет.
Я встала и начала одеваться, я одела светлые джинсы и белую майку, накинув куртку и сапожки выбежала из дома взяв ту туфельку,  побежала к Найлу.
Тук тук  , дверь открыл Гарри.
- можно Найла.
- сейчас- кудряш скрылся. И появился Найл.
- ты? Если ты хочешь сказать что ты была той рринцессой , то где доказательства - я вытащила туфельку.
- мне нечего не надо , я просто пришла признаться...- я не успела договорить он меня поцеловал.
- я Люблю тебя,  такой - он опять меня поцеловал,  я ответила.

Золушка В Наше ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя