Манипулятор

16.6K 607 7
                                    

- Маринетт, не хочу тебя обидеть, но выглядишь ты просто ужасно! - сделала вывод Алия, взглянув на Маринетт на следующий же день.
Вернувшись домой, Дюпэн-чэн ворочалась в кровати, рисовала в блокноте, пялилась в потолок, но так и не заснула. Если ей и удавалось прикрыть глаза на пару минут, то непременно под веками воспроизводилась сцена её поцелуя с Супер-котом, его яркие зеленые глаза и ослепительная счастливая улыбка. Следствием чего является недосыпание и громадные мешки под глазами девушки.
- Я сегодня вообще не спала, - зевая, вяло ответила Маринетт.
Алия, точно как лиса, улыбнулась и, чуть продвинувшись к подруге, шепнула ей на ухо:
- Наверняка мечтала об Адриане?
Наверное, если бы это было правдой, Маринетт смутилась бы, покрылась румянцем, но реакцией на эту фразу было лишь жгучее ощущение в груди девушки - не то разочарование, не то желание повтора. Но, не подавая виду, она, как обычно, глупо улыбнулась, дотронулась до затылка и сказала:
- Конечно. О ком же ещё мне мечтать?
К её счастью, в класс зашла учитель химии в своих строгих брюках и стала читать нудную лекцию об аммиаке и его применении в быту. Тут-то Маринетт и заметила пустующее место прямо перед ней. «Где Адриан?» - она шепнула соседке по парте, в ответ последняя пожала плечами. Через пару минут, растрепанный, с синяками под глазами, младший Агрест влетел в класс.
- Извините! - выпалил он, усаживаясь на скамью. Волна шепота прокатилась по присутствующим - Адриан крайне редко опаздывал на занятия, а сегодня - вот он, сидит, весь запыхавшийся, с пшеничными торчащими в разные стороны волосами.
- Вы, случайно, не вместе ночью не спали? - отозвалась Алия.
- Что ты?! Конечно нет! Это же Адриан! - почти крикнула Маринетт. Адриан Агрест - совершенство, божественное создание, а Маринетт это просто Маринетт. Посредственная девушка, не отличающаяся ничем от других представительниц женского пола, не считая секрета о ЛедиБаг.
Занятия длились невыносимо долго, глаза каждую минуту закрывались сами-собой. Маринетт понемногу проваливалась в сон, но громкий звонок разбудил и осчастливил её окончанием урока.
По дороге домой Алия расспрашивала подругу о бессонной ночи, но достаточно исчерпывающего её интерес ответа она так и не получила. Маринетт то и дело зевала, изо всех сил пыталась не заснуть прямо на асфальте, пока визг, раздражающий барабанные перепонки, не взбодрил девушку.
***
Просторная комната, в которой вьются, ругаются и переговариваются девушки, чьи лица полностью покрыты толстым слоем грима. Конопатая девочка, лет семнадцати, разглядывает свои веснушки на щеках в большое зеркало. Высокая темноволосая девушка с ярким макияжем оттолкнула рыжую от зеркала, оглядывая себя с ног до головы.
- Что ты делаешь здесь? - обратилась брюнетка к девушке в зеленом. - Разве ты не знала, что тебя сняли с главной роли?
Большие карие глаза девушки округлились, сделались ещё больше, рот сложился буквой «о».
- Что это значит, Марсель?
- То и значит. Режиссёр сказал, что ты ему не подходишь со своими пятнами на лице, - она оскалилась, словно ехидна.
- Но есть же грим! - вмешалась блондинка, примерявшая рядом свой наряд.
На глазах конопатой проступили слёзы - это был её последний шанс.
Девушка мечтала стать актрисой все свою сознательную жизнь, и ей даже удалось поступить в театральный университет. Недавно Абель начала работать в театре, но как только постановщик решал назначить девушку на главную роль, кто-нибудь да подходил на неё лучше - то кожа светлее, то голос выше, то талия уже. Иногда даже на самую жалкую роль в сцене выбирали не Абель, а кого-то другого.
Вот и в постановке «Ромео и Джульетта» главную роль Джульетты все же отдали Марсель - несостоявшейся актрисе большого театра.
Рыжеволосая Абель выбежала со слезами на глазах из гримерной и закрылась в большом туалете в здании театра.
- Почему не я? - снова и снова повторяла она сквозь рыдания. - Почему Марсель? Это несправедливо!
Закрыв глаза руками, она вздрагивала всем телом, всхлипывая. Маленькая бабочка с темно-синими крыльями в фиолетовых неоновых канальцах появилась откуда ни возьмись и приземлилась на косметическую кисть, которую Абель все ещё держала в руке. Карие глаза девушки потемнели, и где-то в голове грохотом разлились слова: «Манипулятор, моё имя Бражник. Твоя кисть станет твоим секретным оружием. Ты сможешь внушать людям все, что угодно, но взамен ты окажешь мне небольшую услугу, согласна?». » Согласна» - не раздумывая, прошептала Абель. Все её тело облачило странное свечение, одежда сменилась на лиловое пышное платье, на глазах появилась чёрная маска. - Отдай мне свою роль! - приказала Абель Марсель, вернувшись в костюмерную в обличии Манипулятора. Та кивнула и вышла вон из помещения. Остальным Манипулятор приказала держать язык за зубами.
***
Девушка стояла на крыше автобуса, припаркованного на обочине дороги. Раскинув руки, она что-то кричала.
- Кто это? - обратилась Алия к подруге, но той уже и след простыл. - Ах, Маринетт! Пропустишь все самое интересное!
Пару секунд назад Дюпэн-чэн, скрываясь в толпе, свернула за угол ближайшего здания.
- Акума! - крикнула розовая Квами Маринетт.
- Тикки, превращение! - заявила девушка, полная решимости.
«Я знала, что все слишком тихо!» - вторил её внутренний голос.
Вокруг девушки возник яркий свет, повседневная одежда исчезла, а взамен её тело облачил красный комбинезон в черный горох. На бедре повисло красное йо-йо. Маринетт превратилась в чудесную ЛедиБаг.
- Вы все сейчас же пойдете в Одеон! - закончив речь, она взмахнула кистью, распыляя какую-то розовую пыль над столпившимся вокруг народом. Все, включая Алию, направились на левый берег Сены в театр в шестом округе.
Зацепившись своим йо-йо за фонарный столб, ЛедиБаг в мгновение ока оказалась рядом с Манипулятором.
- Спокойно. Ты находишься под властью Акумы. Я тебе помогу! - девушка выставила руку вперёд.
- Ой, это же ЛедиБаг! - в голове Абель снова возник голос, который сказал «Забери у неё камень чудес!». - Отдай мне свой талисман! - она снова взмахнула кистью.
Маринетт оказалась в облаке розовой пыли, щекочущей нос. Глаза девушки заволокла белая пелена, руки потянулись к серьгам, снимая их. «Что-де ты делаешь, Маринетт?» - кричало её подсознание.
- Здравствуй, моя Леди, - Чёрный кот заключил её ладони в свои, - Все будет хорошо, - он скрестили руки ЛедиБаг за её спиной, связав их кожаным ремнем. Как бы Маринетт не сопротивлялась, Кот все же был гораздо сильнее. Вдвоём они спустились на асфальт, где минуту назад стояли десятки людей. - Посиди-ка здесь, Принцесса, - он усадил её внутрь автобуса и закрыл за собой дверь, - Ты ещё кто такая? - он обратился к все ещё стоящей на автобусе девушке.
- Моё имя Манипулятор! - гордо заявила она.
- А я Кот Нуар, приятно познакомиться, - он снова запрыгнул на крышу, - Разберемся по-быстрому? Я сегодня не выспался, - он демонстративно зевнул.
Ярость закипала внутри акумизированной:
- Неприлично зевать при леди!
- Ты ошиблась. Моя Леди сидит внутри этого автобуса, - он топнул ногой.
» Забери у них талисманы! » - повторил голос из головы Абель.
- Раз она сама мне их не отдаст, заберешь камни ты, - кисть в её руке взмыла вверх, словно волшебная палочка доброй феи, только вот Манипулятор совсем не фея. Туча густого дыма окружила Кота, но тот сию же секунду спрыгнул вниз:
- Что это? Какая-то магия? Что ты сделала с ЛедиБаг? - он почти кричал, глядя в окно автобуса, где зачарованная Маринетт в истерике пыталась освободиться. - Что ты сделала с моей Леди?!
- Ничего. Всего лишь попросила отдать мне камни. Если бы ты нам не помешал, она бы уже исцелилась, - она оскалилась, - наверное.
Маринетт почти билась головой о пластиковое окно школьного автобуса, пытаясь избавиться от дикого желания снять серьги. «Помогите!» - стучало в голове девушки.

Избавившись от масокМесто, где живут истории. Откройте их для себя