Дззз..Опять звенит надоедливый будильник, пора поднимать свою жопу и валить в школу. Надо ещё поесть успеть, и Фиб разбудить.
-Фиб..Вставай..
-Крис , отстань от меня мне такой сон сниться.
-Подьём..-бегала я по всей комнате и кричала как только могла.
-Нет..Я не встану.
-Ну ладно .Ты сама напросилась.
Ну ладно не хочешь вставай ,я тебе сейчас устрою.
-Подьём-кричу я
И выливаю на неё целое ведро воды.
-Ты чё дура ,что ли она же холодная..
-Я же сказала вставай.Ты сама виновата.
-Ладно .Встаю.
Через 30 минут мы подходили к школе. Около входа как всегда толпилась элита. Как же я терпеть их не могу. Особенно Джастина . Он учиться в параллельном классе. Какой же он всё таки самовлюбленный. И меняет девушек как перчатки. А вот и новая жертва, которую сейчас он зажимает в углу и лапает. Ну конечно у него же отец бизнесмен ,и владеет в городе многими компаниями. И разумеется его за всё прощают. Ладно сейчас не об этом. А вон и Калеб.
-Калеб -приветлива кричала я
Калеб -это мой друг с детства.(на фото Калеб) Мы с ним столько много дел вместе провернули ,аж вспоминать страшно. У Калеба .Очень красивые ,и завораживающие глаза. Они у него серого цвета. А волосы русого цвета. Он так же как и я ходит на бокс. Ну и конечно у него нету девушки. Не знаю почему ?Но по нем вся школа сохнет. А он не с кем не встречается .Он говорит ему нужна особенная .Ну я его конечно понимаю,у меня и у самой нету парня.Он мне просто не нужен. После того как ,я рассталась со своим бывшем.
Воспоминание:(2года назад)
Ну как сказать рассталась. Он меня променял на какую-то швабру. Ну ,а я как это только узнала, сразу пошла к нему разбираться.
-Милый .Привет. Как твои дела? А где твоя швабра?
-Ахаха. Ты всё уже знаешь? Значит мне не придется тебе нечего обьеснять. Это дажет и к лучшему. Ты наверное сейчас, будешь реветь, и просить ,что бы я к тебе вернулся?
-Нет .Милый не буду.
Я ему больше нечего не сказала. А просто взяла и дала в нос. Пусть придурок знает. Я не такая которая будет плакать. Виноват получай.
-Ты чё дура ?
-Нет.
-А что ты тогда творишь? Тебе меня не жалка?
-Такого кабеля нет.И не приближайся ко мне .Понял? А то я тебе ещё что-нибудь сломаю. Пока.
Конец воспоминаний
После ,того раза я не заводила больше отношений. Просто я больше можно так сказать не верю в любовь.
-Привет- обнимая говорил Калеб
-Как у тя дела?
-Да .Нормально. Правда есть одна работка. Поможешь?
-Естественно. Что за работа?
-Нужно отследить одного чувачка. Он наркодилер.
-Круто.Такая работа мне по душе.
-Тогда сегодня тебе придется зайти шефу. И взять у неё всю необходимою информацию об этом деле.
-Супер. Мы снова напарники?
-Ну да.
Вам наверное интересно какой шеф? Или про какую я говорю работу? Просто я работаю на ФБР .Ну да мне всего лишь 16 лет. И да я работаю на такой опасной работе. Мне очень нравиться ,тут работать. И мне опять дали новое задание. А работаю ,я там совершенно случайно. Я как-то взломала базу ФБР. Ну я сначала думала, что меня посадят. А оказалось всё на оборот .Мне предложили у них работать. И с тех пор прошёл уже как 1 год. У меня дажет медаль есть. Правда я работаю под прикрытием. И кроме меня, Калеба, и Фиб никто не знает о моей работе. Дажет родители.
-Ладно я позвоню шефу ,и обязательно спрошу. А сейчас пошлите на урок ,а то мы опаздаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шпионка под прикрытием.
Mystery / ThrillerРассказывается о жизни .Начинающей шпионки. Которую зовут Крис. Она попадала в разные передряги. Из которых помогала ей выбраться смекалка, и логика. И ещё она хакерша. Которую посылают на сложное задание .Следить за молодым парнем Кирилом .Который...