Часть 3

307 18 0
                                    

Уроки прошли скучно, и без происшествий. Так надо позвонить шефу.(на картинке Фиб)

Начало телефонного разговора:

-Ало. Привет. Джен. Как там новое задание?

-Привет.Крис. Подскочи в офис ,я тебе дам всю информацию ,часика в 4.Тока не опаздывай. Пока.

-Пока.

Конец телефонного разговора.

Офис:

-Привет. Крис. Я просто в шоке первый раз ,не опоздала.

-Ну в следующий раз опоздаю. Ладно давай не тяни, рассказывай давай ,что за задание.

-Возьми там. Есть папка на столе. Ознакомься со всей необходимой тебе информацией. Если ,что я в кафе через дорогу. Позвонишь. А пока я пошла на обед.

-Ладно. Спасибо.

Такс ,и что у нас тут интересненького.

Информация:

Имя: Уильям

Фамилия: Коллинз

Дата рождения :1999 год 25 июня.

Родился в богатой семье. Отец король сетевого маркетинга. Принадлежит самая большая корпорация города: Unilever .

Семье есть два ребёнка :Уильям Коллинз ,и маленькая семилетняя девочка Мия Коллинз.

Мать погибла когда Уильяму исполнилось 3 года. Попала в аварию. Вылетела на встречную полосу. Находилась в пьяном состояние.

Уильям Коллинз привлечён за употребление наркотиков. Находился в психиатрической больнице. С 2013-2014 год. Выписали из за того, то что врачи увидели. У больного не было больше привязанности к наркотическим веществам. Но сейчас он начал опять употреблять наркотики. И не только их употребляет, но ещё распространяет.

Последние, что было известно о нём ,то что находился он 1 неделю назад в отели Hotel Holiday Inn Heathrow 4 звезды. Находиться в центре Англии. Всегда славился высоким уровнем обслуживания, просторными номерами с красивыми видами на Трафальгарскую площадь.

Да уж будет сложно с ним. Ну ладно не первое же задание.

Дом:

-Мам. Привет.

-Привет дочь. Как твои дела в школе?

-Да всё нормально.

-Ясно. Ладно давай иди переодевайся и кушай.

-Хорошо.

После ужина ,я решила сделать уроки. И пойти на пробежку. Вот бегу я ни кого не трогаю ,и тут бац. Хватают меня и пытаются в машину затащить. Ага .Не на ту напали. Я ударила одного с кулака в глаз, друго в пах с ноги. И всё Бинго .Они оба в накауте.

-Чё вам надо от меня? И кто вы такие? -спросила я их

-Вот. Блин сильная- сказал до боли знакомый голос.

-Кто вы ?

-Детка. Успокойся это я.

-Кто я ?Я блин не вангую .

-Джастин.

-И чё надо тебе от меня?

-Хотел тебя трахнуть.И выбросить как не нужную игрушку.Но ты оказалось сильной.

-Значит трахнуть меня?А потом ещё выкинуть?-стиснув через зубы пыталась сказать я.

-Да.Ты меня уже задолбала. У меня при каждом твоём виде он встаёт. Вот трахнул бы и успокоился.

-Ну я тебе покажу.

Я взяла ему и дала 2 раза в глаз.

-А теперь слушай меня.Ты ко мне больше не подойдёшь понял?

-Понял.

-Свободен.

Не ну что за дебил а. Ладно пора домой идти ,а то мама беспокоиться будет. Дома я прыгнула на кровать и уснула.

Шпионка под прикрытием.Место, где живут истории. Откройте их для себя