Часть 1

502 21 0
                                    


-Эй Крис. Сюда кто-то идёт давай завязывай ,а то нас с палят.

-Еще немножко осталось..Подожди..

Вам наверное интересно ,о чём мы сейчас говорим .Не так ли? Сейчас 11 часов ночи. А мы находимся в школе, в кабинете директора ,и я сейчас взламываю школьную базу учащихся.Я хакер! И это мне нужно для массовой информации. И кстати меня зовут Кристина ,или Крис как обычно называют меня друзья. Я отличница, у меня красивые и большие глаза ,цвета как голубого море , и волосы у меня тоже голубого цвета до пояса. Вы наверное думаете почему именно голубого, а не розового или фиолетового? Просто это мой самый любимый цвет. Всегда хотела иметь таким цветом волосы. У меня отличная фигура телосложения. Непросто же я так хожу на бокс 7 лет. А рядом со мной стоит моя лучшая подруга Фиби ,или просто Фиб. У неё длинные чёрные волосы,и карие глаза. Ладно пора заканчивать с этим ,а то нас точно с палят.

-Давай сваливать, через окно.

Так прыгать тут не высоко .Всего лишь второй этаж.

-Кто сдесь?- послышался чей-то незнакомый звук из коридора.

-Упс. Крис походу спалили. Чё делать то будем?

-Есть идея. Ты спрячься под стол.

-А ты?

-Сейчас всё будет.

Так вот ещё немного ,и загрузка закончиться 98%.

-Тут кто есть ?-ещё ближе слышится чужой голос.

-Крис он же сейчас нас спалит.

-Успокойся .Не успеет.

Все загрузка завершенна. Так теперь включаем сирену в левом крыле .И вуале.

-Всем учащимся покинуть ,здание школы ,для .Повторяю всем учащимся покинуть ,здание школы- послышались из школьного рупора голоса.

-Всё,а теперь бежим.

Походу охраник ,и правду поверил. Убежал. Ахахах. Лошара.

-Вылась .Из под стола ,а то не успеем. Пожарка, а то приедет, и тут такое начнется.

Мы вылезли в окно, так а теперь прыгаем на дерево .И всё мы на земле.

Мы не успели отъехать от школы как к ней подъехала пожарная. Так тут есть другой выход. Там мы и проедем .Всё. Мы за пределами школы.

-Это ты включила сирену?

-А кто же ещё кроме меня?- хихикала я

-Ну ты даёшь. Как у тебя это получается делать?

-Легко меня брат ,научил компы взламывать, а системы особенно.

-Капец. А твои знают где ты?

-Да знают .У тебя.

-Значит сейчас мы ко мне. У меня всё ровно родаки уехали на неделю по работе.

-Ты есть будешь?-кричит Фиб с кухни

-Давай.

Мы спокойно поели.И пошли спать .Капец на часах 2 часа ночи.Я же завтра буду как мумия .

Шпионка под прикрытием.Место, где живут истории. Откройте их для себя