Существует единственный путь к обретению настоящего счастья — пойти на риск, быть полностью открытым. Только после этого ты обретешь смысл жизни. А если молчать и ждать, что все приплывет к тебе само в руки, то это ошибочное мнение. Без риска ты останешься ни с чем. Жалость будет сопровождать тебя всю жизнь, после всех пустых действий, которые ты сделал для своего блага.
Приближался вечер и это значило, что мне надо идти на ужин. Так не хотелось видеть угрюмое лицо Луи, но обратного пути не было. Не стоит злить этого парня, в этом я убеждаюсь каждый раз. Зайдя в обеденный зал, я не обнаружил никого, но еда была уже подана. Меня пожирала тоска и чувство вины за сегодняшнее неподобающее поведение. Я молча сел за стол и понял, что мой аппетит в какой раз пропал. Я выпил стакан сока и ждал хоть какого-то движения вокруг меня. Вдруг зашел Томлинсон и быстрым шагом приблизился к столу. Его глаза были мокрые, а лицо как всегда каменным. Он смотрел вдаль и молчал. Я привстал и подошел к нему, положив руку ему на плечо.
— Ты плакал? — спросил шепотом я.
Если я натворил бед, то терять мне совсем нечего - я иду на верную смерть.
— Убери от меня свои грязные руки, — медленно произнес он.
Я резко отдернул руку и отошел на пару шагов от него.
— Это из-за меня?
— Замолчи уже и сядь на свое место. Не вмешивайся в мою личную жизнь, хорошо? — его слова, нет, каждое слово причиняло мне неимоверную боль.
— Так зачем тогда я вообще здесь?
Я становился смелее с каждой минутой.
Он резко ударил кулаком по столу, так, что вся посуда повсюду разлетелась на море осколков. От неожиданности я вздрогнул. Заглянув в глаза Луи я понял, что, ему видимо было наплевать на все, что творилось вокруг.— Ты здесь, потому что я так сказал.
— Может ты уже скажешь, что с тобой? Хватит молчать, ты делаешь больно и себе и мне. Мы оба страдаем, вместе, — я старался сделать голос как можно мягче.
Мы. Вместе. Нас объединяла тонкая нить, но к чему она приведет? Я все еще не знал.
— Зачем ты так говоришь, Гарри? Хватит, просто забудь о нас, есть ты, и есть я. У тебя сейчас есть Кара, теперь ты неимоверно счастлив, да? — его голос задрожал еще сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Property
FanficСудьба Гарри Стайлса складывается худшим для него образом: потеря родителей, отсутствие работы, огромный долг. У него не остается выбора, как устроиться в ночной клуб, чтобы хоть как-то выжить в этот трудный период его жизни. Но все меняется тогда...