ЭПИЛОГ

875 54 22
                                    

POV Гарри

      Я не представлял себе ничего тяжелее, чем жить в одиночестве.

      После моего ухода из жизни Луи Томлинсона, я больше с ним никогда не пересекался. Иногда мог увидеть знакомое лицо на первых страницах местных газет, но не больше. Я был рад за него. Его бизнес снова начал процветать, и теперь он стал намного выше в плане карьеры, чем был раньше. Разве нет ничего лучше, чем уйти в работу после «тяжелого» расставания?

      Я не мог представить, что чувствовал Луи тогда, но мое состояние можно было сравнить с последними днями существования. Я слонялся по-тихому Донкастеру несколько дней и ночей, пытаясь привести свои мысли в порядок. К огромному удивлению, я довольно скоро устроился на скромную работу в местной библиотеке и стал снимать маленькую однокомнатную квартирку в центре города. Я не сломался, а начал жить с чистого листа. Мне разрешалось брать по одной книге в неделю из библиотеки, и я безумно затянулся в мир литературы.

      Прошло уже полтора года с того момента, как я нашел новую работу. И я мог с гордостью сказать, что прочитал около сотни произведений. Одним из любимых всегда будет «Убить пересмешника», роман американской писательницы Харпер Ли. Книга добрая и справедливая. Она позволила мне вновь почувствовать себя ребенком и взглянуть на мир широко открытыми, честными и наивными глазами.

***


      Сегодня — один из теплых осенних дней: птицы красиво поют, сидя на тонких ветвях деревьев, на которых начали появляться маленькие листочки; лужи, покрытые тонким слоем льда, громко трескаются под ногами прохожих; солнце ослепляет и греет всех жителей города.

      Я сижу в летнем кафе и пью крепкий свежий кофе, не отрываясь от прочтения очередной интересной книги, которую взял в библиотеке. Прохладный ветерок развивает мои неопрятные кудри, и кожа покрывается мелкими мурашками. Глаза устают, и я потираю их тыльной стороной ладони, после чего замечаю его. За столиком напротив сидит никто другой, как Луи Уильям Томлинсон, держа в одной руке чашку зеленого чая, а в другой – свежую газету. Он не был одет в банальный классический костюм, в котором я обычно его видел, а сегодня наоборот я бы назвал его стиль – неформальным: белая футболка с эмблемой какой-то рок-группы, черные скинни, подвернутые до щиколотки, джинсовая куртка и vans. Серьезно, передо мной деловая личность? Луи хмурится, поднимает глаза прямо на меня, прикусывая нижнюю губу, и смущено улыбается. Я разрываюсь между тем, чтобы убежать отсюда как можно скорее или же подойти и поздороваться со своим бывшим знакомым. Но Луи уже идет ко мне своей уверенной походкой.

Property Место, где живут истории. Откройте их для себя