Проснувшись ,я почувствовал тяжесть в области груди .Открыв глаза и посмотрев вниз ,я увидел девушку ,которая мирно спала на моей груди.Аккуратно встав ,чтобы не разбудить ее я направился в душ.Выйдя из душа ,девушка еще спала и я решил быстро одеться и выйти из комнаты .
Внизу сидела моя мама ,отчим и сестра Джемма
-Неужели ты встал ?,-проворчала моя сестра
-И тебе доброе утро ,Джеммс
-Отвезешь нас в аэропорт
-А сама не можешь?
-Ну я вообще-то тоже уезжаю ,Гарри
-Как обычно ,хорошо пойдемте ,-все вышли из дома и сели в машину .
-Подождите 5 минут я быстро .Вспомнив про девушку в своей кровати я решил оставить ей записку на случай если она проснется ,а меня не будет дома .Проходя мимо кухни я зашел набрал в стакан воды и взял таблетку от головы .С этим я поднялся к себе в комнату и проверил спала она или нет .Поставив стакан и таблетку около кровати ,на тумбочку я подошел к столу и взял лист с ручкой
Выпей это ,тебе будет легче .Я уехал дом в твоем распоряжении ,но лучше иди к себе
Решив ,что этого достаточно ,я положил записку на тумбочку около кровати и пошел вниз .
Pov Изабелла
Первая мысль ,когда я проснулась была Моя голова.Такое ощущение ,что вчера я выпила весь бар ,надеюсь что это не так .Открыв глаза я обнаружила ,что нахожусь не в своей комнате .Очередная пьянка с моими подругами . Каждый раз ,когда мы напиваемся то оказываемся не у себя дома .Я осмотрела комнату и заметила ,что она была в темных тонах .Тоесть я дома не у Лив или Мел .Повернув голову я обнаружила записку и стакан с водой и таблеткой .Прочитав записку я поняла ,что человек который меня привез сюда оказался парнем и его сейчас нет дома .Вот и отлично ,не надо будет смотреть ему в глаза .Вчерашний день я почти не помню ,помню все до момента как мы подошли к столику и там был Найл и его друзья .Засунув таблетку в рот и запив ее водой ,я еще немного полежала в кровати и подождала пока она подействует .
Встав с кровати я увидела на себе белую футболку ,которая была мне до бедра .Она пахла дорогим одеколоном и мятой .Посмотрев по сторонам я нашла свое платье и каблуки .Одевать это не хотелось и я залезла в шкаф и нашла там штаны .Надеюсь хозяин не будет против .Я быстро одела штаны и спустилась вниз .В зеркало не хотела смотреть ,а как буду добираться в таком виде по городу не подумала .
Открыв дверь и выйдя на улицу босиком я посмотрела по сторонам и увидела свой дом .Твою мать я была в доме соседей .Соседей ,которых никогда не видела .
Я быстро побежала к себе домой ,но поняла что у меня нет ключей .Ключи в сумке ,а сумки со мной не было .Значит я оставила ее в клубе ,значит ее забрали девочки .И к кому мне теперь идти ?Да еще и в таком виде?Тяжело вздохнув я пошла босиком к дому Мел.
Дойдя до ее дома я огляделась по сторонам в поисках своей сумки .Просто мы договорились ,что если кто-то забывает свою сумку то мы оставляем ее около дома ,чтобы тот кто ее забыл не будил того кто ее забрал .Но сумки не было и это означало ,что она либо у Лив либо Мел ее не оставила .Именно поэтому нашей логики нет предела ,потому что в конечном счете мы все равно будим друг друга .Я начала стучать в дверь и ждать пока ее откроют .Минута ,две ,три ,пять .Я решила сама открыть уже эту дверь ,но она оказалась закрыта .Неужели мне придется идти к Лив?Нет я не против ,но мне кажется люди меня не так поймут .Ведь я иду босиком ,в белой футболке ,которая больше моего размера и штанах ,которые кстати падают с меня .
Я только развернулась от двери и пошла вниз по ступенькам .как вдруг услышала звук открывающегося окна .Быстро спустившись вниз я подняла голову наверх и увидела свою подругу ,которую только что разбудила .Она кинула мою сумку и слава богу я ее поймала .
-Люблю тебя Мел,-крикнула ей ,а она просто закрыла окно .Вот представьте себе такую картину :Идет девушка на голове у нее хаос ,она одета в странные вещи ,которые больше ее размера ,босиком в руках у нее платье ,туфли и сумка.Интересно да ?
Я дошла до своего дома и быстро открыв дверь прошла внутрь.Дом .милый дом.Уже 4 часа ,мдаааа.Я решила остаться в этой одежде поскольку она вкусно пахла и мне было в ней удобно .
Завтра приезжает Ада ,последняя из нашей банды .Опишу ее :она постоянно красит волосы и в последний раз ,перед тем как уехать они были у нее красные .Глаза у нее вроде бы каре-зеленые .Они постоянно разного цвета ,поэтому я уже не знаю .Естественно ей 17 лет и про фигуру вы поняли .
Решив ,что сегодня ко мне не никто не придет я разослала девочкам смс напоминая ,что завтра приедет Ада и в 9 мы должны встретить ее в аэропорту .Они ответили ,что помнят и Мел сказала нам зайти в скайп .
-Привет ,Мел .Почему ты без камеры ?
-Вы сейчас офигеете
-Включай давай ,-она включила камеру и ее волосы были не черные ,а светлые с черными корнями
-Твою мать Мелисса ,что вчера было
-Я не помню ,но мне нравится .
-Ахахахахха ладно подруга ,тебе идет .До завтра
-Люблю вас девочки ,-сказала Мел и мы сбросили .
Я решила посмотреть фильм на ноутбуке и включив "Спеши любить " начала свой просмотр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От записки до записки|h.s.|
FanfictionЕй пришлось пережить самое ужасное ...Но сможет ли она справиться с этим? Школа в которой она была для всех ,как лучик света,теперь является для нее пыткой , которую она переживает каждый день .Останутся ли с ней друзья?И что за странный парень...