Part 10

1.2K 45 0
                                    

Первая неделя в школе прошла просто замечательно .Парни ,кроме Гарри очень веселые и дружелюбные .С Гарри  мы почти не разговариваем .С Лу мы подружились больше всех  и постоянно гуляем .Найл постоянно составляет мне компанию в еде и я ему тоже.С Зейном мы постоянно ржем ,как ненормальные ,а с Лиам просто дает нужные советы в нужное время .

Сегодня пятница и я только что пришла из школы .Я не знала чем себя занять ,а выходить из дома не хотелось и звать к себе тоже .Лежа на кровати я все таки решила написать письмо как и рассказывала  мама .Я села за стол и взяла лист и ручку .

Привет незнакомец или незнакомка ,если ты нашел это письмо значит твоя жизнь хочет приключений или тебе просто нечего делать .Иначе обычный человек не стал бы разглядывать дырки в стене ,где ты нашел или нашла ,эту бумажку .Не знаю о чем тут написать ,но завтра ко мне приедут родители которых я не видела неделю ,а до этого и пол года .Надеюсь ,что этот бред кто-то все таки прочитает и оставит мне ответ :)

Я сложила бумажку пополам ,а потом еще раз и  еще .Встав из-за стола я пошла на улицу искать дырку в стене .Мне повезло и в конце улицы ,дальше дома Гарри я нашла дом ,в котором никто не жил ,и нужную мне дырку в стене .которую было трудно заметить .Я положила туда бумажку и пошла обратно домой .

-Изи ,ты где была ?

-Да так ,ходила прогуляться 

-Будешь кушать?

-Ты что-то приготовил?

-Нет,я закажу пиццу

-Мне где больше колбасы и сыра .

-Окей ,-я села на диван и стала ждать пока брат сделает заказ

-Сказали будет через пол часа

-Ди ,а родители точно завтра приедут ?

-Я разговаривал с папой ,они сказали что возможно не смогут 

-Но они же обещали 

-Ты тоже пойми их  ,у них важные дела 

-Пойду позвоню им 

-Только спокойно Из,-я лишь закатила глаза и пошла к себе.Просто иногда я срываюсь на родителей и мне потом из-за этого стыдно .Недостаток родительской любви?Не знаю 

Откопав свой телефон в школьной сумке ,я нашла маму в контактах и нажала "Вызов".Она ответила не сразу 

От записки до записки|h.s.|Место, где живут истории. Откройте их для себя