Я проснулась раньше будильника и решила сходить в душ .Как обычно посмотрела на себя в зеркало ,это что-то вроде привычки ,и увидела там себя с мешками под глазами .Ни ничего Ди ,ты получишь .Я помылась привела себя в порядок ,но настроения по прежнему не было и пошла выбирать одежду .Одела я джинсовые шорты ,светлый свитер ,сверху накинула шарф и взяла очки с сумкой.Времени было только 6:30 ,Дилан встанет в 7 .
Вспомнив ,что я вчера не дочитала записку достала ее из ящика и продолжила читать
Тук-тук ,кто там ?я.Кто я ?Обезьяна в очках ахахахахахах смешно да ?Ну ладно ,жду твоего ответа .
Шутка показалась знакомой ,но я не придала этому значению .Она подняла мне настроение ,хоть и была слишком тупой ,но зато забавной .Я решила написать ответ
У тебя точно все в порядке с чувством юмора ?Но спасибо за шутку ,она подняла мне настроение .Вчера вечером мы решили с друзьями и моим братом посмотреть ужастик ,после чего они решили меня напугать.А я ..очень боюсь темноты и все не очень получилось .Я поругалась с братом ,а от темноты меня всегда спасала только мама.Но вчера я нашла еще одного человека ,его зовут Гарри и не знаю как ,но он успокоил меня .Вообще у нас с ним странное общение ,но не об этом .Я пишу тебе ответ утром перед школой.Сегодня все будут смотреть на меня ведь я та девчонка у которой умерла мама .В нашем городе все расходится очень быстро ,поэтому не удивлюсь если ты знаешь кто я .Наверное я засиделась и пора выходить ,чтобы я успела положить эту записку и дойти до школы :)
Спустившись вниз я встретила Дилана
-Изи ,прости меня я забыл .
-Забыл ?А ну да конечно ,как тут про меня вообще вспомнить .Браво Ди я даже похлопаю .Спасибо ,что вообще обратил на меня внимание ,но уже не надо я справлюсь сама ,-с этими словами я вышла из дома и пошла положить записку.
Идя мимо дома Стайлсов я снова в кого-то врезалась
-Извини ,о Изабелла
-Привет Гарри ,но мне сейчас не до разговоров.Прости ,-и прошла мимо
Я быстро дошла ,положила листик и одев очки на глаза , не спеша пошла в школу .
Как только я переступила порог школы все начали смотреть на меня .Почему я не удивлена ?Если раньше я ходила в школу с радостью ,потому что находила в ней много плюсов для веселья ,то теперь она стала для меня сущим адом ,который мне придется терпеть почти каждый день .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От записки до записки|h.s.|
FanfictionЕй пришлось пережить самое ужасное ...Но сможет ли она справиться с этим? Школа в которой она была для всех ,как лучик света,теперь является для нее пыткой , которую она переживает каждый день .Останутся ли с ней друзья?И что за странный парень...