Молли проснулась в необычно хорошем настроение, как ни странно, у неё ничего не болело, как этот бывает после приезда Джея. Ей это показалась странно, но она не придала этому сильное значение.
Молли решила не идти сегодня в школу. Взяв с тумбочки телефон, девушка позвонила своей подруге.
После гудка третьего Молли услышала в трубке голос своей подруги:
-Приветик. Молли, почему ты еще не на занятиях?- услышала Молли раздражённый голос подруги.
-Привет, Майя. Я не хочу сегодня идти. Прикроешь? Пожалуйста - моля просила Молли
-Ладно. Только чтоб завтра была, хорошо?- спросила Майя.
-Хорошо. Ладно пока, и заранее спасибо - проговорила
Молли и положила трубку.После разговора с Майей она пошла собираться. Девушка решила изменить немного свою внешность, а точнее свой цвет глаз с алого на карий с помощью линз, конечно.
***
Молли вернулась домой ближе к шести и решила убить время просмотром телевизора. Потом она приготовила ужин.
Поужинав, Молли пошла дальше смотреть телепередачи.
Джей решил сегодня не следить за ней. Он подставил к ней охрану, чтобы они докладывали о каждом её шаге. Но когда Джею доложили, что его охрана потеряла её...Как он злился, одного разорвал на кусочки, другого он пустил на корм своим псам(это вампиры, которые забыли о своей человечности), а дальше пошла мебель: столы, стулья, статуи и другой декор.
Успокоившись, Джей поехал к ней. Дорога заняла где-то полтора часа.
***
Оставив машину, Джей направился к дому. Войдя, он увидел девушку с огненно-красными волосами, которые были собраны в хвост и открывали тонкую шею девушки, плечи, на которых была тату в виде птичек, тонкая фигура такая же, как и у Молли. Джей хотел прибить эту девчонку. Но за что? Он сам не знал ответа на этот вопрос.
Молли сидела на диване, слушала музыку и читала книгу и не слышала как в дом кто-то вошёл.
Молли почувствовала тот животный страх, который чувствует, когда рядом Джей.
Она не хотела поворачиваться, потому что боялась его.
«Почему он здесь?» - возник вопрос у девушки в голове.
Джей хотел прибить эту девчонку, но вовремя учуял запах страха своей малышки и остолбенел.«На этом чёртовом диване сидит моя Молли» - придумал Джей.
Молли все же решила повернуться и замерла. Он стоял рядом с ней в полной растерянности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик «ЛЮБОВЬ СМЕРТЕЛЬНА, НО НЕ ДЛЯ НИХ »
FanfictionОн бессмертный монстр, у которого есть такая же сестра, как и он. Она больна и её нужно вылечить только одно - ген, увеличивающий их силу в десятки раз. Она девушка, которая должна из-за глупости родителей расплачиваться своей кровью, так как этот г...