-Здравствуйте. Я Йен Эванс, - Йен протянул руку к девушке.
-Здравствуйте. Я Молли Краус.- они пожали руки .
-Я знаю - сказал Йен, целуя тыльную сторону руки.
-Всё, Молли, нам пора идти, уже поздно, - грубо сказал Джей, беря девушку за руку и повёл её к выходу.
-Подожди, - попыталась вырваться Молли.- Я позову Хьюго.
Джей остановился и отпустил руку.
-Славненько, -сказала Молли и позвала ворона.
Когда ворон прилетел, Молли сразу вышла из вольера и оставила парней наедине.
Джей воспользовался моментом и подскочил к Йену.
-Если я тебя еще раз увижу возле нее, тебе не поздоровиться. Ясно?- со злостью спросил Джей.
-Увидишь, -сказал Йен и злобно улыбнулся.- Видимо у нашего супер-пупер монстра появилась слабость в виде смертной.
Джей хотел придушить его за эти слова, но услышал как его позвала Молли.
-Джей, ну, ты идёшь? А то я боюсь заблудиться.
-Уже иду!-сказал Джей и повернулся к профессору - Не дай бог, я узнаю, что ты ей что-то сделал, убью, - сказал Джей и оставил Йена одного.
Джей догнал Молли у самого входа в дом.
-Что так долго?- спросила Молли, входя в дом.
-Просто поговорил с Йеном, да и всё - ответил Джей.
Проводив девушку до комнаты, парень поцеловал её в щёку, а затем ушёл в свою комнату, оставив в полной растерянности около своей комнаты.
Молли опомнилась и быстро зашла в свою комнату. Она увидела, что на полу около кровати стояла полуметровая клетка.
Посадив Хьюго в клетку, легла в кровать и уснула.
Джей не хотел ложиться спать после того, как дважды поцеловал свою маленькую девочку.
Лёжа в кровати, он вспоминал прошлую ночь, как уснул вместе с ней и проснулся в её объятиях.
Он лежал и думал о ней, о её огненных волосах, которые подходили к её алому цвету глаз, о её стройной фигуре и красивых ножках. Пролежав с такими мыслями минут двадцать, он уснул.
***
Молли проснулась ближе к одиннадцати, и первым делом она увидеть Хьюго с чёрной розой в клюве. Приняв розу, она встала и пошла делать водные процедуры.Джей уже давно встал и работал в своём кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик «ЛЮБОВЬ СМЕРТЕЛЬНА, НО НЕ ДЛЯ НИХ »
FanfictionОн бессмертный монстр, у которого есть такая же сестра, как и он. Она больна и её нужно вылечить только одно - ген, увеличивающий их силу в десятки раз. Она девушка, которая должна из-за глупости родителей расплачиваться своей кровью, так как этот г...