-Пошли. Я тебя кое-что покажу.- сказал Джей беря её за руку, и даже не замечая то что она в длиной майки и коротких шортах.
-Но... мне надо переодеться.- сказала Молли и покраснела.
-Может не надо. Тебе так больше идёт.- пошло улыбнувшись сказал Джей.
-Дурак.- Молли кинула в него подушкой и звонка за смеялась.
-Ладно, одевайся.- сказал Джей и вышел.
Молли на кинула на себя толстовцев и вышла. Увидев Джея который стоял на против её комнаты, спросила:
-Ну что, пойдём?
-Пошли.
Джея забавляла эта малышка. Он не когда за свои две с лишним тысячи лет не видел такую как она.
Когда они дошли до вольера, то Молли показалась, что там не кого нет. Но когда она увидела там движения, то её мнение поменялась.
-Пошли.- сказал Джей протягивая Молли руку.
Молли лишь отрицательно помотала головой.
-Не бойся, тебя не кто не троит.- сказал Джей и потянул Молли в вольер.- Да не бойся ты, там только вороны. Ну и ещё кое-кто.- протеста последние предложение.
Молли поддалась и пошла за ним в вольер.
-Зам я тебя кое с ком познакомил. Хьюго!- сказав девушки, Джей кого-то позвал.
К ним кто-то приближался, что-то чёрное. Когда фигура приближалась Молли смогла в ней разглядеть ворона средних размеров.
Джей протянул руку в перёд, чтобы ворон сел.
-По знакомая, это Хьюго. Кстати вы с ним одного возраста. И это для этих птиц этот возраст маленький.- произнёс Джей и погладил птицу.
-Он. Маленький?- удивлённо произнесла девушка.
- Да маленький, ворон может жить до трёх столетий, ну конечно если это обычный ворон.- сказал Джей и улыбнулся.
-А что есть не обычные?- с насмешкой спросила Молли.
-Да. Их называют фамильяр и они живут столько же сколько и их хозяин.
-А кто такие фамильяры?
- Фамильяр — сверхъестественное существо, которое служит своему хозяину.- ответил джей на вопрос Молли.
-А можно его по гладить?
Джей ничего не ответил, просто подошло и протянул руку на которой сидел ворон.
-Кстати... он теперь твой.- спустя несколько минут произнёс Джей.
-Но...
-Не каких «но» он теперь твой. Если ты будешь жить здесь, то у тебя должен быть животное. Ну если не хочешь ворона то можем выбрать волка.-перебив сказал Джей.
-Нет. Я хочу ворона.- с испугом сказала Молли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик «ЛЮБОВЬ СМЕРТЕЛЬНА, НО НЕ ДЛЯ НИХ »
FanfictionОн бессмертный монстр, у которого есть такая же сестра, как и он. Она больна и её нужно вылечить только одно - ген, увеличивающий их силу в десятки раз. Она девушка, которая должна из-за глупости родителей расплачиваться своей кровью, так как этот г...