*неделю назад*-Что это?! - закричала я.
-Чо А, ты видишь это?! - обратилась ко мне шокированная сестра.
-Какого...чёрта? - тихо спросила я себя и сглотнула.***
Меня зовут Пак Чо А. Мне 17 лет. Уже около недели я не видела людей. Ну...если не считать мою сестру. Её зову Пак Джи Мин, и ей 20 лет.
Я и моя сестра летели на собственном вертолёте. Кроме нас, там никого не было. Я была за рулём. Но вдруг нас ослепила яркая вспышка, которая тут же исчезла. Я думала, что не справлюсь с управлением, и мы вот-вот упадём. Но я смогла. Тогда мы увидели, как весь Сеул охватил огненный ураган. Пламя распространилось по всей планете со скоростью света. Вся Земля стала, как Солнце. Я видела, как люди превращались в пепел. Всё вспыхнуло, как спички.
Но что самое странное - всё сразу же потухло.Прошла неделя, Земля начала восстанавливаться. Снова появились цветы, деревья позеленели, море. Всё так быстро вернулось.
Теперь нет людей. И никто не знает, много ли людей выжило после этого. Может, выжившими стали только я и Джи Мин?
У нас есть дом, еда, одежда. Вы спросите, откуда еда и одежда? Откуда дом? Мы перелетели в другой город - в Пусан. Здесь осталось кое-что, что не сгорело. Дом практически цел, если не считать дыр в крыше и чёрных стен снаружи, которые раньше были белее снега. Также не сгорели 4 магазина: 1 с одеждой, 3 с продуктами. Здания магазинов были построены из такого же камня, как и теперь наш дом. Вот так нам повезло.Всё прекрасно. Пока. Я не раз задумывалась о том, что мы будем делать, когда закончится еда и вода. Ведь наверняка на планете больше ничего.
*спустя месяц*
Месяц и неделя после этой ужасной катастрофы прошли. Еда в доме закончилась. Джи Мин лежала на кровати и слушала музыку.
-Джи Мин, у нас еда закончилась. Нам снова надо выходить на улицу, - сказала я сестре.
Она не услышала. Я выдернула наушник из её уха и повторила свои слова.
-Твоя очередь, - ответила девушка.
-Точно, - я закрыла рукой лицо.
-Возьми рюкзак и постарайся набрать побольше еды, чтобы часто не ходить, - Джи Мин дала мне мой рюкзак.
-Я могу пойти в самый ближайший магазин. Там ведь ещё не закончились продукты? - я вопросительно посмотрела на сестру.
-Есть там ещё. На неделю хватит, - девушка развернула меня за плечи и вытолкнула из комнаты. Кстати, дом трёхэтажный: 3 комнаты, 1 ванная и 1 туалет на 3 этаже, то же самое на 2 этаже, 1 комната, гостиная, кухня и столовая на 1 этаже, + есть чердак. Идеально.Я вышла из дома и направилась в сторону магазина.
В магазине я взяла всего да побольше: колбасу - всякую разную(копчёную, ветчину, обычную с жиром, обычную без жира), хлеб и батон - несколько штук, сыр - тоже разный, сосиски, молоко, кофе, чай, мясо - говядину, курицу, свинину, ещё рис и макароны, овощи и фрукты.
О! Здесь есть замороженная пицца. Возьму, пожалуй, две.
Запихнуть всё в рюкзак не получилось, поэтому я взяла на кассе пакет. Сложив всю добычу, я вышла из магазина.
Я почти подошла к дому, как вдруг увидела человека, который медленно приближался ко мне. Он хромал и странно рычал. Были слышны хлюпающие звуки.
Как только это существо оказалось в 10 метрах от меня, я поняла, что это не человек.
-Зомби!!! - закричала я, - Они существуют?!
Меня уже тошнило от его вида. Я думала, мой желудок вывернется наружу.
"Что делать?" - я стояла и не понимала, что нужно бежать.
Он уже почти приблизился ко мне. И тут меня будто током шандарахнуло.
Я рванула в сторону дома. Окна открыты. Может, получится докричаться до сестры?
-Джи Мин!!! - закричала я так сильно, как только могла, - Помоги!
Фух, мне повезло. Девушка выглянула из окна. Её глаза сразу же округлились.
Я начала пятиться назад.
"Чёрт! Забор!"
Тупик. Это конец.
Я закрыла глаза, ожидая своей участи.
Джи Мин выбежала из дома с ножом в руке. Он воткнула его в сердце зомби. Но тот не остановился. Даже не дрогнул.
Тогда сестра отрезала ему голову. С одного маха. Как у неё это получается?
-Спасибо, сестрёнка, - сказала я тихо.
-Что это было? - девушка была в шоке.
-Зомби, - ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill To Survive
De TodoМало людей выжило после взрыва склада с ядерным оружием. А может, только я и моя сестра. Я не знаю, каким образом мы остались в живых. Я и моя сестра летели на собственном вертолёте. Кроме нас, там никого не было. Эта ужасная катастрофа распространи...