Глава 2

22 1 0
                                    

Теперь нам еды хватит на 2 недели. Что нам делать, если зомби будут здесь? Откуда они вообще появились? Всё ведь сгорело...
Нам снова повезло: я так благодарна Всевышнему, что он так помогает нам. Джи Мин нашла недалеко от нашего дома склад, где есть оружие: ружья, пистолеты, автоматы, травматы, винтовки, револьверы, ножи и т.д. Почему повезло? Потому что, если мы снова наткнёмся на зомби, то можно использовать эти оружия.
Только вот Джи Мин не успела ничего взять, так как увидела ещё зомбака.
Я взяла 2 пистолета, 2 травмата, патроны и 4 ножа. Я сложила оружие в рюкзак и пошла к дому.
Ну почему я так сглупила? Надо было хотя бы пистолет в руке держать. Или нож. Зомби набросился на меня сзади. Он держал меня за рюкзак, и я не могла повернуться. Я не знаю, что зомби делают с людьми, но этот, кажись, хотел сожрать меня.
-Помогите! - машинально крикнула я. Дом далеко, сестра не услышит. Что делать?! Людей больше нет. Придётся выбираться самой.
Я начала крутиться, всячески пытаться вырваться - не получалось. Тогда я ударила ногой по ноге этому зомби. Он упал. Я развернулась попыталась ногой снести ему голову, но не получилось. Я думала, что это будет легко, потому что, по сути, зомби - разложившийся человек. Видимо, этот не разложился ещё.
Ко мне кто-то подбежал и оттолкнул меня одной рукой в сторону так, что я упала. Этот кто-то всадил нож в голову зомби, а тот замер и с хрустом упал на землю.
Моим спасителем оказался высокий красивый парень со светлыми волосами.
"На этой планете ещё есть люди?! Это же прекрасно!" - подумала я и невольно улыбнулась.
-Меня зовут Ву Ифань, можно просто Крис, - красавчик протянул мне руку.
-Я Пак Чо А, - я пожала ему руку.
Что-то он не выглядит дружелюбным. Не улыбается, смотрит строго. Какой-то он холодный. Хотя, учитывая наше положение, невозможно веселиться.
-Я живу с сестрой недалеко. Пойдём, я познакомлю тебя с ней, - я указала в сторону дома.
-Пойд...я не могу. Меня ждут, - парень опустил голову.
-Кто? Здесь есть ещё люди?! - выпалила я.
-Мои друзья. Я пошёл в магазин за едой, но вдруг увидел тебя. Сначала подумал, что ты тоже зомби, хотел выстрелить в вас обоих. Но присмотрелся и заметил, что ты слишком быстрая для зомби. Причём с рюкзаком и не разложившаяся. Вот и решил помочь, - объяснил Крис.
-Спасибо, - тихо произнесла я.
Ифань кивнул.
-Так что? Пойдёшь? - очнулась я.
-Не на долго, - холодно сказал парень.
Мы вошли в дом и поднялись в комнату Джи Мин.
-Чо А? Кто это? - сестра сразу шарахнулась назад.
-Это... - не успела я договорить, как парень перебил меня.
-Ифань. Проще Крис.
-Я Джи Мин, - девушка улыбнулась.
-Ифань спас меня от зомби. Эта тварь весь рюкзак мне испачкала, - я показала сестре рюкзак со слизью и, кажется, рукой этого существа.
Я закрыла рот рукой, иначе бы меня вырвало. Ещё этот противный запах гнили.
Крис просто взял эту руку и выбросил в окно. Он взял её голой рукой. Наверное, уже не первый раз так делает.
-Спасибо, - сказала я, парень снова кивнул.
Я достала оружие из рюкзака. Его можно выбросить.
Я отдала пистолет, травмат и 2 ножа Джи Мин. Себе оставила остальное.
Патроны разделили поровну и вставили в пистолеты и травматы.
-Здесь оставться небезопасно. Снаружи очень много этих тварей, - сказал парень.
-Надо закрыть все двери и места, где они могут залезть. Ещё лестницы убрать, которые ведут на крышу, на балкон и на чердак, - проговорила сестра.
-Откуда они вообще взялись?! Что нам теперь делать? - выпалила я.
-Нет времени объяснять. Вся планета кишит этими тварями, - ответил Крис, - Либо вы закрываете все ходы здесь, либо идёте со мной к нашему "лагерю".
-Идти далеко? - решительно спросила Джи Мин. Я поняла, что она тут точно не останется. Да и я тоже. Наверное, будет безопаснее пойти с этим малознакомым парнем. Хотя шансы равны. Может, он нас убьёт. Но он же меня спас...
-Два дня пешком, - после этих слов у меня отвалилась челюсть.
-Ты ходишь сюда за продуктами? Так далеко? - ошарашенно спросила я.
-Я на машине. В нашей окрестности нет магазинов. Чёрт! Машина! Я оставил её возле магазина! - опомнился Ифань и хотел выбежать на улицу, но Джи Мин схватила его за руку.
-Это опасно. А если там есть зомби?
-Больше нам ничего не остаётся. Иначе придётся идти пешком. А так ещё опаснее, - ответил парень.
Я и сестра одновременно посмотрели друг на друга. Кажется, я поняла её.
-Не пешком. Пойдём, - Джи Мин помахала Крису, чтобы тот шёл за нами.
О, да. Я забыла сказать. Нам достался идеальный дом. На крыше было площадка для вертолёта. И на ней красовался наш транспорт.
-Ого! - за всё время нашего знакомства я впервые увидела улыбку Ифаня, - Откуда он?
-Нет времени объяснять. Вся планета кишит этими тварями, - ответила сестра словами Криса.
-Что предпочитаешь? Пойти за своей развалюхой или полететь с нами на этом красавце? - ухмыльнулась я.
-Первый раз вижу четырёхместный вертолёт, - Крис всё удивлялся.
-Я так понимаю, это да, - улыбнулась Джи Мин.
-Как жаль покидать дом, - я задумалась, - Чёрт! Нам же нужно собрать вещи!
-Точно... - ответил Крис.
Вдруг мы услышали звук машины. Она остановилась около нашего дома.
-Кто это? - Джи Мин сглотнула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Kill To SurviveМесто, где живут истории. Откройте их для себя