Часть 1

36 1 0
                                    

Утро. Понедельник, ужасный писк будильника разносится где-то из под подушки.
Почему утро наступило так быстро? Это не справедливо...

Я встала, и направилась в душ.
Позже я быстренько собралась, чтобы отправиться на учебу, но прежде..
Я живу отдельно от родителей со своими подругами: Эйдани, и Нора.

Мы живем в большом доме, который купили мои родители, они у меня состоятельные люди, поэтому это не составило большого труда.
Так как я единственная дочка, родители исполняли все мои "капризы".
А когда они переезжали в Сан-Франциско, я устроила такой скандал, что им не оставалось нечего, как выполнить мои требования.

Я спустилась в низ, Эйдани и Нора, сидели на кухне, и о чем то мило беседовали, попивая кофе.

-Привет, девчонки.-поздоровалась я.

-Привет, Мел будешь кофе?-спросила Нора.

-Нет, мне уже пора.-Ответила я, закатив глаза.

-Ты поедешь к нему?

-А у меня есть выбор? Я сама виновата, теперь придется платить за свои ошибки.-грустно произнесла я.

Днем, ранее.

-Мел, ты уверенна что пойдешь?-Задала вопрос Эйдани.

-О боже, девочки мы обсуждали это тысячу раз, я офигенный гонщик.-с улыбкой произнесла я.

-Мы переживаем, могла бы спасибо сказать.-обиженно добавила Нора.

-Девочки, я вас обожаю.-я подошла и обняла подруг.

Воскресенье, для меня наверное самый любимый день недели, ведь именно сегодня я могла погонять на мотоцикле, и выиграть пару сотен, за победу.
Родители, и подруги относились к этому скептически, и считали что это опасно темболее для девушки.

Но мне как и всегда было наплевать.

Ближе к 16:00 все начали собираться в назначеном месте, я немного опаздывала, все из-за Норы, она как всегда со своими нравоучениями.

Я подъехала к месту когда там уже столпились, зрители, и гонщики.

-Привет, Мел, готова потратить пару баксов.-с ухмылкой спросил Кемерон.

Кемерон, симпатичный парень, с ним я познакомилась, около года назад на первых своих гонках.

-Кем, не надейся, я сделаю тебя.-Я мило улыбнулась.

Пока мы беседовали, мимо меня пронесся какой то придурок, и задел меня.

Меня тянет к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя