Очередное утро, мне опять придется тащиться на другой конец города, ужасно не хочется даже видеть его, я надеялась что он позвонит, или напишет, о том что он сегодня занят и все такое, ведь кажется вчера у него была бурная ночь с Брук.
С момента нашего поцелуя прошла уже неделя, и кажется он встречается с Брук. Каждый день я слышу, как она рассказывает своим подругам про их свидания, про то как Алекс хорош в постели и все такое.Я приняла душ, собравшись я вышла и спустилась вниз, на кухне сидели Нора, Эйдани и Кемерон, в последнее время он стал частым гостем в нашем доме.
-Привет, Мел, ты уже к Алексу? -спросила Нора.
-Да.-грустно ответила я.
-Удачи Мел, она тебе понадобится.-хихикнула Эйдани.
-Ладно, всем пока ребят.
Я вышла из дома, и пошла уже по привычному маршрутку купила кофе, и села в такси.
Доехала я кажется уже немного быстрее чем обычно.
Я расплатилась, и вышла из такси.-После случая, на прошлой недели Алекс больше не просил приезжать к нему, я просто выполняла мелкие поручения в университете, но почему то сегодня он вновь захотел чтобы я приехала и привезла ему кофе.
Вскоре я уже была около его, дома и постучала в дверь. На мое удивление сегодня мне открыли.
-Привет, Мел, что ты делаешь здесь.-я увидела на пороге знакомую женщину, кажется ее зовут Аманда.
-Доброе утро, извините мне нужен Алекс Хельсон, он здесь живет?-спросила я.
-Да но Алекс, еще спит, заходи.-пропуская меня, Аманда, отошла.
Аманда пристально смотрела на меня, с загадочной улыбкой.
От чего мне становилось неловко.-Так значит, Алекс и есть тот придурок?-с улыбкой спросила Аманда.
-Да это именно, он.-ответила я.
-Привет, мам.-раздался голос позади меня.
Я повернулась, и увидела Алекса.
Что? "мам" Аманда его мать. О Господи не думаю что ей понравилось как я отзывалась о ее сыне.-Доброе утро, Алекс, к тебе гостья.-произнесла Аманда, указывая на меня.
Одно меня конечно радовало он был дома, а значит есть вероятность что он не спал с Брук, хотя бы вчера.
Интересно с каких пор, меня это волнует?
Я не знаю что заставляет меня думать о нем, но каждый раз когда я вижу его целующегося с этой ведьмой, ревность берет надо мной вверх, сердце всегда начинает стучать сильнее чем следует.-Привет, твой кофе, держи.-я протянула ему стакан.
-Эмм, спасибо.-пойдем наверх, ты должна помочь мне.
Я посмотрела на него, не понимающем взглядом, какого хрена?
-Ладно идем.-проговорила я.
Я поднялась с удобного дивана и направилась за Алексом.
-Проходи.-пропуская меня вперед проговорил Алекс.
Зайдя в комнату я начала смотреть по сторонам, осматривая апартаменты.
Как вдруг, Алекс резко хватает меня и прижимает к стене, черт он находится слишком быстро, сердце предательски стучит, я не знаю что мне делать.
-Какого хрена, ты творишь Алекс.-выдыхая произношу я.
-Ты ведь, моя рабыня забыла?-почти шепотом произнес Алекс.
-Не забыла.-отводя голову назад, произношу я.
Алекс, взял мое лицо в свои крепкие руки, и накрыл мои губы своими.
Его поцелуй, был настойчив, требователен, мне хотелось целовать его вечность, но я не могу, я знаю что недавно он целовал Брук.Я отстранилась от Алекса, пристально вглядываясь в его карии глаза.
-Не поступай, со мной так Алекс.-тихо произнесла я, как на зло дыхание сбилось.
-Ты моя рабыня, ты обещала выполнять все мои прихоти.-с ухмылкой выдал Алекс.
От этих слов, мне стало ужасно обидно, кажется он переходит некоторые границы.
Я отпихнула Алекса, и направилась к двери.
-Я не шлюха, Алекс.-произнесла я и вышла из его комнаты, мне хотелось заплакать от обиды, но я ни когда не плачу, темболее я никогда не буду плакать из-за этого мудака.
Я выбежала из его дома, и поймала такси, назвав адрес, я закрыла глаза, и погрузилась в мысли, это наш второй поцелуй, но почему каждый раз он приносит мне разочарования.
Нужно перестать думать об Алексе, ведь осталось небольше двух недель.
Я справлюсь, я его выдержу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня тянет к тебе
RomanceОн самовлюбленный эгоист,она нечем не уступает ему. Они вынуждены отказаться от собственных чувств, ради спокойствия друг друга. ~ -Хитрая девочка! -Глупый мудак! -Да брось, ты ведь любишь меня? -Неужели? Да я и не скрываю этого...