Часть 3

16 1 0
                                    

Я пришла после учебы, просто в ужасном настроении, он просто невозможен, как он может так говорить со мной ему бы следовало научиться манерам.

Я прошла в комнату, и легла на кровать. Погрузившись в свои мысли, я заснула.
Не знаю сколько я спала, но меня разбудили чьи то стоны.
Выйдя из комнаты я направилась к комнате Эйдани, отрыв дверь я увидела свою подругу с каким то парнем, я не видела его лица.

-Твою мать, Эйдани, ты ведь обещала.-крикнула я.

Подруга резко повернулась в мою сторону, а я уже закрыла дверь и стояла за дверью.

-Ты чего так кричишь.-спросила подруга, выходя ко мне.

-Потому что я просила, не водить сюда парней.-Более спокойно произнесла я.

-Слушай, теперь это мой парень, кстати это.-не успела договорить Эйдани, как из ее комнаты вышел, Кемерон.

Я конечно немного офигела, но лучше Кем, что какой нибудь придурок.

-Ладно ребята, простите, я пойду прогуляться.-проговорила я.

-Кем, обнял Эйдани за талию, они мне оба улыбнулись и помохали рукой.

Я бродила, по городу и мне даже стало немного скучно, но к счастью зазвонил мой телефон.

-Алло, что тебе нужно?-спросила я.
Не трудно догадаться кто это был.

-Встретимся, через пол часа в кафе, Сиело, не опаздывай.

Опять он бросил трубку, бесит, даже попрощаться нормально не может.

Я дошла до кафе довольно быстро, и как всегда его не было, неужели он опять, решил сыграть в свою игру.

Я села за столик, заказала кофе и какое то пирожное.
Мгновенно мой взгляд перевелся к входной двери, там стоял Алекс но, он был не один, рядом с ним была ни кто иная как Брук, она шептала ему что то на ушло, а Алекс обнимал ее, своими крепкими руками, боже злость просто мгновенно проснулась, мне хотелось чтобы они исчезли с моих глаз, особенно Брук, но мне не может так повести, они шли ко мне.

-Привет, Мел.-миленько пробормотала Брук.

-Привет.-ответила я, переводя взгляд на Алекса.-Зачем ты меня позвал?

-Нам, нужно чтобы ты сняла дом, для нас, где то за городом.-он указывал на Брук.

О нет, неужели он ей все рассказал, нет он не мог, темболее она еще ни слова не сказала.
Кажется его телефон, начал звонить, и Алекс поспешил выйти, а мы просто сидели и молчали.

-Я завидую, тебе Мел.-проговорила эта тварь.

-В смысле.-раздраженно спросила я.

-Быть рабыней, такого парня, ох тебе сказочно повезло.-с ухмылкой произнесла Брук.

Я была просто в бешенстве. Я быстро встала из-за столика и бросила на стол пару баксов за свой счет, если я останусь я его я убью их обоих.
Какого черта он ей рассказал, обо всем, трепло.

Я вышла и направилась домой, вдруг мою руку кто-то грубо схватил.

-Я разве, отпускал тебя.-раздраженно спросил Алекс.

-Пошел ты, трепло, интересно ты всем рассказать уже успел, или только Брук.-переходя на крик выпалила я.

-Тебя, не должно это волновать, ты моя ровно месяц, и я могу делать все что захочу.-ответил Алекс.

-Отвали, придурок, отпусти.-я начала вырываться.

Но вместо того чтобы отпустить меня, Алекс потянул меня к себе, и его губы накрыли мои.
Сильные руки Алекса, лежаки на моей талии, и аккуратно гладили меня по спине.
Этот поцелуй был, таким нежным, страстным,сладким, мне не хотелось прерывать его.
Но я вовремя опомнилась, и оттолкнула его от себя.

-Ты что творишь, придурок?-выкинула я.

-Ты что не умеешь нормально говорить?-спросил меня Алекс.

-С тобой невозможно говорить нормально.-продолжила я.

-Мел, почему ты такая сложная?

-Алекс, почему ты такой мудак?

Не дождавшись ответа, я побежала домой, этот поцелуй выбил всю почву из под ног.
Зачем он сделал это? Почему я, ведь он был с Брук?
Столько вопросов но, кажется я не получу на них ответы.

Когда я добралась до дома, я нечего не стала рассказывать Эйдани и Норе про поцелуй, сославшись на то что я устала, я пошла на верх, приняла душ, переоделась, в пижамку, и легла спать.
Неужели этот, подонок, задел мое сердце?
Во мне просыпалась, бешеная ревность, одна мысль о том что он сейчас с Брук, вызывала у меня отвращение.

Один на один со своими мыслями, я провалилась в сон.

Меня тянет к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя