Без названия, Часть 1

31 2 0
                                    

POV  Автор

Красивое длинное платье украшенное леденцами красиво облегает тело девушки. Леденцы разного вида окружают её. Она лёгким движением взяла у белки монпансье. Девушка засмеялась звонким смехом. Она посмотрела на леденца и приготовилась поедать его, но не тут то было. Пищащий рядом будильник стал преградой для наслаждения великим вкусом монпансье.

- О святые леденцы, ну почему мир так жесток, а?

- Вставай быстрее в школу опоздаешь, твои леденцы не будут за тебя ходить в школу!-заорала мама девушки.

- Да встаю я!

Средняя ростом девушка прислонилась к раковине и сполоснула рот. Посмотрев на зеркало она увидела шикарное личико. Шучу, бессонные ночи дали знать о себе с помощью свисающих до пола мешками. Растрёпанные волосы, веснушки которые преследовали девушку уже с переходного возраста. Только большие зелёно-карие глаза придовали девушке хоть чуток красоты.

Позавтракав и собравшись Юрим отправилась в школу. Точнее в ад, как она называла.


POV Юрим

- О великий Ад, тебя приведствует Великая Сахарная Королева!

Проходящие мимо ученики наверное уже привыкли к этому странному ритуалу, так как вообще не посмотрели на меня. Ну что ж скоро тут моей тени и не будет, так что потерпите, голубки.

Зайдя в Ад меня окружили местные красавицы. что бы опять поиздеваться надо мной.

-О, наша ходячая зефирка пришла - сказала, точнее пропищела лидер шайки под названием "Крашенные тетьки". Ну их я так называла.

-О, смотрите оказывается пищалка умеет говорить, вот это новость!

-Я вообще удивлена как такие толстые щёки могли произнести столько слов, надеюсь они у тебя не лопнут от такой нагрузки.

-Слава богу ты обо мне ещё беспокоишься, извините миссис но у меня нету времени разговаривать с тугодумой, меня ждут Адские мучения.

Пищалка ушла первее меня со своей походкой а-ля "я жопастый индюк". 

Зайдя в класс я сразу же заняла своё место, так как звонок уже в древние века прозвенел. Вот и главный нагибатель зашёл в класс опять объявить о бесполезной вещи.

-И так ребята у меня для вас новость! Все мы знаем то что вы уже в 11 классе и вам пора задуматься кем же вы будете.Перейдём к сути, в Франции есть университет в котором предподают великие профессора и там к вам могут приходить различные знаменитости в качестве гостей.  Вы можете им задавать вопросы и вы будете с ними играть в разные игры. В конечном итоге вы выберите одну проффесию вам дадут грамоту и сертификат то что вы окончили этот университет. И да в последнем курсе университета к вам придут директора разных компаний и они могут вам предложить у них работать! Есть желающие? Поездка туда бесплатная и там вы будете жить в общежитие которое тоже бесплатное.

При одном слове Франция моё сердце остановилась. Я ничего не слышала. Только одно слово Франция звучало у меня в голове. Я энергично подняла руку и сказала:

- Я, Им Юрим

-Хорошо- он дал мне визитку- пусть твои родители позвонят мне.

Я кивнула головой. Неужели моя мечта сбудется. Я не волнуюсь, то что мама  мне не разрешит. Она всё сделает что бы я свалила из нашего дома.

Собрав вещи в чемодан я присела пожирать леденец со вкусом лакрицы. Мама как и ожидалась обрадовалась моему уезду. Даже леденцы прикупила.

День полёта. 10:28. 2 минуты до полёта.

Самолёт поднялся. Каких то 32 часа и я в Париже!

32 часа спустя.

Продолжение следует...

Сладкий леденецМесто, где живут истории. Откройте их для себя