Без названия 3

26 1 0
                                    


Мы пришли в парк. Вокруг были только деревья и деревья. Мы не разговаривали. Только под ногами слышно как шелестят листья. Я посмотрела на Ви потом на Шугу. Они очень разные, но их объеденяет невидимая нить. Кажется они заметили как я на них пристально смотрю, так как оба начали смеяться. Я как будто не знала за чем они ржут спросила:

-Эээй, вы чего

-Просто одна грешная на нас очееень пристально смотрела- ответил сурово Шуга.

Покраснев я ответила:

-Я просто думала то что как вы стали друзьями, вы ведь такие разные.

Проигнорив меня Ви спросил:

-Где твои родители?

-Папу я не знаю, он нас с мамой бросил, а мама в Сеуле. Она никогда не любила меня. так как считала то что отец ушёл по моей вине.А ваши?

-Наши отдыхают в ЛА.-ответил Ви.

-А ещё сколько вам?

-Мне 21, а Ви 20. Тебе сколько?

-Мне 19. Какое у вас хобби?

-Я люблю читать рэп, сочинять песни и создавать музыку.

-А я люблю петь, играть на саксафоне, танцевать, ухаживать за животными, наблюдать за космосом и разговаривать с инопланетянинами. А у тебя?

-Я люблю рисовать, танцевать и играть на флейте...

Только тут я поняла то что той девочкой из моего сна была - Я! Но что я делала там? И где я была? Что-то тут не так...

-Юрим, с тобой всё в порядке?

-Да, просто голова закружилась. СТООООП!

Все мгновенно остановились при этом смотря на меня тревогой.

-Разве общагу не закрывают в 22:00?

-Дааа...

-А сейчас сколько?

-21:53

И мы ни сказав ни слово спустились на бег. Считанные секунды и вот дверь закрывается прямо перед нами. Ну почти перед нами. Каких-то жалких 600 метров. Но главное ГДЕ МЫ БУДЕМ НОЧЕВАТЬ?

-Ночевать будем в "этом"- сказал Шуга как будто прочитав мои мысли. Но что за "ЭТО"?

-УРАААА! Неужели ты сказал это?- сказал Ви

-Что за "это"?- спросила я.

-Увидишь...

Охх не пошла бы я сюда если бы знала что это обозночало. "ЭТО" оказывается ночной клуб. Кругом танцуют полуголые или голые люди. Вокруг в вазах полным-полно презервативов, бушующая музыка от которой перепонки мои чуть ли не лопнули.

-Что за херня?- спросила я.

-Это мой раай- сказал Ви

-Я не думала то что такой милашка окажется извращенцем и бабником. Фуууу.

-Ещё какой бабник- сказал Шуга явно недовольный.

-Нууу Шуга-хён кто бы говорил?. А кто в тот раз...

Не успел Ви договорить как Шуга закрыл его рот своей рукой. Я поосмотрела на Шугу презрительным взглядом и направилась к барной стойке


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкий леденецМесто, где живут истории. Откройте их для себя