12

3.8K 136 1
                                    

Кира проснулась как только начало светать.Она смотрела на спящего Митчала.Её душа наполнилась болью.Она понимала,что влюбляеться в него с каждым днём всё больше.Но то,что он считает её легкодоступной и не разборчивой,её очень ранит.Если бы он знал,что она ещё никого так никого не любила,как его.Что ей делать?
Кира выскользнула с его объятий и тихонько оделась.Она вышла из комнаты и пошла искать Эмми.Пока она занималась поисками подруги,зазвонил её мобильный.Это был Кэвин.
-Кира,у меня хорошая новость.Я нашёл помещение под твою автомастерскую.
-Это хорошая новость Кэвин.Я как только вернусь,сразу же посмотрю на неё.
-Нет Кира,есть проблема.Нужно что бы ты сейчас приехала.Есть ещё два человека,которые хотят орендовать помещение.Хозяин мой знакомый.Он пообещал мне,что сегодня если ты приедиш посмотреть,то он не кому другому не сдаст.Он долго ждать не может.
-Я поняла Кэвин,сейчас же выезжаю.
Кира попыталась найти Эмми или Тима,что бы предупредить об отъезде,но никого не обнаружила.Время было раннее,наверное ещё все спали.Она решила ехать сейчас,а потом позвонит Эмме и объяснит своё отсутствие.Кира вышла из дома и села в машину Митчала.Она видила,что он ключи ложит между седений.Кира завела машину и поехала.

Митчал проснулся,но Киры рядом не было.Он почувствовал какое-то блаженство на душе,от осознания того,что Кира принадлежала ему.Митчал хотел сново прижать её к себе и поцеловать,а ещё ему хотелось,что бы у них прекратилась эта бессмысленная вражда.Ведь очевиден был тот факт,что их дико влечёт друг к другу.Митчал принял душь и оделся.Спустившись на кухню,он обнаружил там Эмми,ее двух кузин,и Тима.
-Доброе утро всем.
-Доброе,ответили хором присутствующие.
-Гости все разъехались.Сообщила Эмми.
-Как спалось?Со смешком в голосе сказал Тим.
-Чудесно!Также язвительно ответил Митчал.
-А Кира скоро спуститься?Поинтересовалась Эмми.
-Я думал она где-то здесь!С непониманием в голосе сказал Митчал.
-Нет,я её не видила сегодня!А ты милый?Обратилась Эмми к Тиму.
-Нет,не видил.Сообщил Тим.
-А вы видили Киру?Обратилась Эмми к
кузинам.
-Я видила.Когда я проснулась,что бы попить воды,это было в пять утра.В окно я видила как Кира села в машину и уехала.Сказала Марша.
-Что?Удалённо произнёс Митчал.
Он посмотрел в окно,и обнаружил что его машины нет.
-Вот чертовка!Удрала,да ещё и на моей машине.Выругался в слух Митчал.
-Давайте не делать поспешный выводов.Может что-то произошло у Киры,что ей пришлось срочно уехать не предупредив нас.Попыталась оправдать Киру Эмми.
-Да,случилось,она как всегда сбежала.Пора бы уже привыкнуть.Со злостью в голосе сказал Митчал и вышел из дома.
Митчал ходил по двору.Он был очень зол.Она сново это сделала,сново сбежала без объяснений.Каким я был глупым.Как я мог надеяться на её благоразумие.Нет,это она проделует со мной в последний раз.Я больше никогда не проявлю по отношению к ней никаких чувств.Я её забуду раз и на всегда.
Митчал ходил по двору и бубонел эти слова себе под нос.Его случайно подслушала Эмми.Она зашла в дом и позвонила Кире.
-Да,Эмма,а я только собиралась тебе позвонить.
-Где ты Кира?
-Я сейчас в своей мастерской.
-О чём ты Кира?
-Мне утром позвонил Кэвин,и мне срочно нужно было уехать что-бы посмотреть помещение.Мне всё подошло,вот я теперь и занимаюсь поиском подходящего оборудования.
Голос у Киры был счастливый.
-Кира,ты понимаешь,что своим поступком ты всё испортил!С раздражением в голосе сказала Эмми.
-Я не монимаю,о чём ты Эмми!
-Ты знаешь,то что я видила,и то что слышала,Митчал к тебе был не безразличен,но после того как он считает ты збежала,он тебе этого во второй раз не простит.Ты не могла эту не делаю отложить свои дела,и уделить время мне.Мы ведь не видились восемь лет,а ты сново сначало делаешь,а потом думаешь.В общим Кира,занимайся своими проблемами,можешь не возвращаться к нам,мы без тебя справимся.Я тебе сообщу дату свадьбы,и ты надеюсь найдёш время приехать в качестве сведетельницы.
Кира не успела ничего возразить,как Эмми положила трубку.
Да,Эмми конечно права.Она восемь лет не поддерживала с ней связь,а когда Эмми попросила побыть и помочь ей всего одну неделю,Кира всё испортила.И уехав не обьяснившись с Митчалом,было тоже не правильно.Теперь он точно её возненавидит.Как ей всё исправить?


Моё сердце для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя