19

3.6K 125 1
                                    

Кира проснулась от стука в дверь её комнаты.Она не спеша встала и открыла.На пороге стоял Андрэ.
-Кира,ты что проспала?
-О чём ты Андрэ?
-Ты на время посмотри!
Кира повернула голову на будильник.
- Вот чёрт!Свадьба через час,а я ещё не собрана.Андрэ,ты должен мне помочь.
-Что я должен сделать.
-Вот шпильки,ты должен отвести их Эмми.Она их ждет.Если повезу я,то не успею собраться.
-Хорошо Кира.
-Я сейчас тебе вызову такси,за одно и побываешь на американской свадьбе.
Кира отправила Андрэ,а сама начала очень быстро собираться.Когда она уже была готова,то до начала свадебной церемонии оставалось пятнадцать минут.Вчера в ресторане они договорились,что Тим вместе с Митчалом будут стоять у алтаря,а Кира будит идти впереди невесты с её свадебным букетом.
Если я опоздаю,то Эмми меня никогда не простит.На машине ехать двадцать пять минут,но если на мотоцикле,то за десять успею.Кира поверх платья одела костюм для езды на мотоцикле.Она выехала.Машин как и предпологалось с утра было очень много.Кира мастерски их обьезжала.Приехав на место Она увидила направляющююся ей на встречу Эмму.Кира приготовилась,что подруга сейчас начнет её отчитывать.Но как не странно,Эмма начала широко улыбаться,когда Кира начала снимать костюм и осталась в коротком белом платье.

Но как не странно,Эмма начала широко улыбаться,когда Кира начала снимать костюм и осталась в коротком белом платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем быстро надела туфли и взяла в руки букет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем быстро надела туфли и взяла в руки букет.
-Ты как всегда появляешся как фейерверк Кира!
-Прости Эмми.
Подруги обнялись.
-Ты очень красивая Эмми.Я так за вас с Тимом рада.
-Спасибо Кира.Нам пора.

Митчал стоял вместе с Тимом в нутри церкви.Вдруг раздался так ему знакомый рёв мотоцикла.Все повернулись до окна.Кира конечно как всегда была великолепна.Она грациозно сняла костюм для езды на мотоцикле,затем одела туфли и поправила волосы.Ней не возможно было не любоваться.Его мысли оборвал заигравшая музыка.Первой вошла Кира.Она несла свадебный букет Эмми,и смотрелась просто великолепно.Следом шла Эмми,держа под руку отца.Эмми встала возле Тима,а Митчал с Эмми стояли рядом,но чуть в стороне от них.Пока шла церемония,Митчал заговорил с Кирой.
-Ты почти опоздала!
-Почти не считается Митчал.
-Ну и что оказалось важнее свадьбы подруги Кира?
-Тебя это не касается.
-Хотя можешь не отвечать,я и так знаю.Держу пари,причиной был Андрэ.Вы наверное потеряли счет времени,ведь любовные игры увлекают.
Эти слова сказаные Митчалом поразили Киру.Да,конечно он прав,что она опоздала из-за Андрэ.Так как они до поздна разговаривали.Но Кира решила не объяснять ничего Митчалу.
-А ты почему такой помятый Митчал?Что пил всю ночь?
- Почему сразу пил?Есть женщины,которые могут так вымотать!
От услышенного у Киры подкосились ноги.Не ужели он был с другой женщиной?
У Киры начали щепать глаза от слёз.Она сделала глубокий вдох что-бы взять себя в руки.
-Меня не интересует твоя личная жизнь Митчал.И не лезь в мою.
Кира отошла на пару шагов от Митчала.Как ей хотелось уехать отсюда подальше,что бы больше никогда не видить Митчала.Эмми и Тим произнесли обеты любви.Церемония была закончена.Теперь все должны отправиться в ресторан.Кира и Митчал поздравили молодоженов.Кира вышла на улицу и нашла Андрэ.Митчал тоже вышел следом.Он увидил до кого подошла Кира.

У Митчала от злости играли скулы на лице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У Митчала от злости играли скулы на лице.Он не заметил как к нему подошла Карэн.
-Это твоя Кира?
-Да,но она как видишь не моя.
-Да,конечно я люблю мужчин Митчал,ноглядя на Киру я готова полюбить и женщин.Теперь ясно почему ты потерял покой.
В этот момент Кира повернулась в сторону Митчала И Карэн.Митчал обнял Карэн и поцеловал.Когда он оторвался от её губ и посмотрел в сторону Киры,то её уже не было.

Моё сердце для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя