15

3.8K 130 0
                                    

Пробыв в душе не меньше получаса,Митчал зашёл на кухню.На столе был приготовлен ужин для него.Кира стояла с беспокойным видом.
-Митчал,поешь.У тебя в холодильнике был не очень большой выбор,по этому пришлось готовить с того что есть.
Митчал подозрительно посмотрел на Киру.
-А почему сдесь только на одного?Ты что не будишь есть?
-Нет,я не голодна.Пока ты был в душе,я съездила в аптеку и купила ещё бинты,мази и обезболивающие.
-Хорошо,спасибо.
Митчал начал есть.Судя по его аппетиту,он был очень голоден.
-Ты вкусно готовишь Кира.Но почему Луисса тогда за столом пошутила,что ты не умеешь.
-Я умею готовить,но не люблю.Точнее,когда есть для кого готовить,когда хочется сделать человеку приятно..
Кира замолчала.Она имела в виду,что для любимого человека,она бы готовила с большим удовольствием.
-Ладно Митчал,я сейчас возьму твою машину и уеду,не хочу тебе мешать.А завтра пригоню её тебе.
Митчал почувствовал на душе что-то невобразимое.Это чувство было пустота от мысли что Кира сейчас уйдет.
-Нет Кира,ты должна остаться.
Вдруг эти ублюдки ещё ищут нас.Они тебя если увидят,то во второй раз уйти может не получиться.
Митчал понимал,что это всего лишь отговорки.Он просто не хотел,что бы Кира уехала.
-Но я могу позвонить Эмме.Она приедит и подбросит меня.
-Кира,не порть Эмми и Тиму отдых.Они распереживаються и начнут за тебя переживать,акак увидят меня в таком состоянии,и вовсе переедут сюда жить,чтобы за мной ухаживать.
Митчал говорил эти слова явно шутя,но когда Кира увидила его улыбку,то вовсе
растаяла.Ведь на самом деле,ей тоже не хотелось от него уходить.
-Да,ты прав Митчал,я останусь.Но утром мне нужно быть в мастерской.Завтра приезжают пару моих друзей с Рима,чтобы помочь мне.
-Хорошо,завтра возьмёш мою машину,а я позже приеду с Тимом и заберу её.
-Хорошо.
Согласилась Кира.
-У меня есть комната для гостей,можешь остаться там.
У Киры от этих исполнилось настроение.Хотя на что она надеялась?Что он пригласит её в свою постель,и у них всё будит хорошо.
-Хорошо,спасибо.Согласилась Кира не подавая разочарованного виду.
-К стате Кира,твоя сумка с вещами у меня.Ты тогда уехала и не забрала вещи.Меня подвез Тим,и попросил пока что-бы вещи по были у меня.
-О,это хорошо.Обрадовалась Кира.
-Митчал,ты говорил что не далеко от твоего дома есть озеро?
-Да,есть.Ты хочешь искупаться?
-Да,если ты не против.А потом немного полежу на солнце возле бассейна.
-Делай что хочешь Кира.
После этих слов,Кира взяла из сумки купальник и пошла надеть его.Ей хотелось как можно скорее окунуться в прохладной воде,что бы немного освежить свои мысли.Кира подошла к озеру и начала плавать.

Моё сердце для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя