Время друзей

8 0 0
                                    

Я вам раскажу про наш класс : у меня есть подруги ето Вика,Даша,Катя,Назара,Арина и Настя и есть не просто друзья (мальчики) они мне нравятся ето Артем,Денис, Олег и Влад.Раскажу о них поподробнее Вика очень любит труды,Даша дюбит музыку,рисование и котоооов,Кате нравятся все те кто нравятся и мне,Назара очень много гуляет,Арина ходит на танцы,Настя...а настя вообще сломала ногу и теперь не ходит на танцы хаха.Дальше друзья ( у нас два дениса) тот кто мне не нравиися он как клоун, ходил в цирк и голос у него мультяшный,Артем ну он ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ характер у него добрый и мы с Катей ну чтоб он обратил на нас внимание забирали у него вещи и шлепали по ногам и заднице (особенно забирали шапку,и у Влада тоже но о Владе потом) а вчера он  сказал что ему ето не нравится и сказал что ему нравится когда его обнимают и гладят (раньше в класе его называли (котом) Барсик)ну короче он такой голубоглазый, любит футбол и хочет стать футболистом,ну как и все мальчики,Денис он голубоглазый,высокий, худой но сильный блондин но характер у него пи*дец (пример:он-Я тебе нравлюсь???
Я-ну да

Он-а на сколько я тебе нравлюсь, а как,а сколько дней я тебе нравлюсь,как я могу тебе нравится я же дибил который никому не нравится, не жалей меня я никому не нравсь)И вообще он столько мне за минуту задавал вопросов что я такая все короче забей и он мне перестал нравится,Олег мы называем его просто Олежка и у него есть пресс (был один случай и после физ-ри он зашел в женскую раздевадку и мы на него набросились : типа "Олежка покажи пресс и он показал и я его щюпала (были такие ощющения) мда мы такие ) он сам такой маленький (я имею ввиду рост) и с ним всегда смешно короче клевый чувачок,и Влад (у нас их два один мне нрав а другой я называю его тихий час на свиноферме я раскажу ето в следуйщей главе. )Влад который мне нравится он оч смешной и если чесно он похож на мопса и он по моему всегда на себя выливает флакон духов и мы с Катей забираем у него шапку и нюхаем ее и иногда я Назара и Катя подбегаем к нему и просто стоим и тупо нюхаем нюхаем.
Вот и есть мои друзья из класса.
(В сладующей главе вы узнаете такоеее)мда.

#Подростки#Место, где живут истории. Откройте их для себя