Итак я расказивала про одного Влада который мне нравится а второй Влад которого я називаю тихий час на свиноферме обьясняю почему я его так называю.
Както раз он (Влад) пригласил меня погулять.Я начала собратся подобрала платье
по короче, капроновые колготки(была зима,и при чем на улице было -13,), батфорды и я немного накрутила волосы надела куртку и вышла (мы договарилтсь встретится возле моего дома, ну я специально опоздала на 10 мин ну т.к. девушки всегда опаздывают) ну выхожу я такая вся он сидел на лавочке и оделся как чмо я думала он оденет чтото красивое,празничное а он одел тоже самое в чем ходит в школу.Он настолько дибил что когда я вышла из дома
-Я:привет
-Он:здрасте
А здрасте он сказал как какойто бабушке.Я промолчала потом он просунул мне цветы типа"На я должен был на свидание принести я принес"и также еще две шоколадки.И вы не представляете я думала что как и все мальчики начнет какуюта тему ну а я продолжу и мы всю дорогу будем разговаривать так нет же он молчал ,мы шли длинной дорогой и он тупо молчал я просто смотрела на всех пар они все разговаривали, смеялись, обнимались и циловались , а мы шли как два полнейших идиота я пыталась з у него чтото спросить он тупо отвечал а потом просто молчал или он просто игнорил мои вопросы и тогда я тупо развернулась и пошла в сторону своего дома и я молча зашла в дом и вслед за мной он сказал пока, и за 1 час 25 минут он сказал 3 слова; здрасте,(на мой вопрос как дела ответил)нормально и сказал пока.И все кому я расказывала они говорили ну мальчик стисняется.А называю я его тихий час на свиноферме потому что он не разговаривает и сам он толстый.Вот и вся моя история про свиноферму.
Вы представляете бывают же такие идиоты.
Но зато в понедельник я пришла в школу как ни в чем не бывало и тут както неожидано ко мне подошол Артем и Влад (который похож на мопса) с какими то подозрительными лицами. И тут началось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Подростки#
RomanceВ етой книге я буду описивать каждый день, как он проходит, и что я делаю.Я первый раз пишу книгу и думаю продолжать ли мне ее писать, интересно ли вам ее читать, ждать сдедующие главы пишите в комментах.