Рассказ. Любовь это ...

125 9 6
                                    

  Завтра уже Рождество - один из моих любимых праздников.

Жаль, что сегодня все разъехались. Алису забрали к бабушке, родители с Евой тоже уехали к тете, а Данил просто не появлялся. Я немного волнуюсь за него.

Родители хотели, чтобы и я поехала с ними, но мне хочется побыть дома. И теперь целый дом в моем распоряжении.

Подхожу к магнитофону, врубаю "One Way Or Another" на всю громкость. Мне захотелось пить.

Спускаюсь по лестнице в такт музыке. Чувствую себя героиней клипа.

Медленно набираю воды и двигаю бедрами вправо - влево. Когда вода набралась, подношу ее ко рту и пью, будто вино. Этого мне не хватает, набираю еще. Снова подношу стакан ко рту. Очень близко слышу смех. Этот смех я узнаю из тысячи. Падший ангел.

Поворачиваю голову, на диване, смотря мне прямо в глаза, сидит он. Падший ангел очень сильно изменился. Он стал человеком: у него длинные черные волосы, острый нос и подбородок. Если бы не его ухмылка и глаза, думаю, я бы его не узнала.

-Что ты тут делаешь? - шепотом спрашиваю я.

-А где же привет, принцесса? - в один миг он становится напротив меня. От неожиданности я роняю стакан и он разбивается. Вода забрызгала мои лосины, а разлетевшиеся осколки оставили пару затяжек. Вмиг в комнате стало очень холодно и музыка замолчала.

-Что тебе нужно? - пытаюсь отогнать от себя страх.

-Ты. - смеется демон.

-Зачем? Что я тебе сделала? - спрашиваю я.

-О! Лучше сказать, что сделали вы! - глаза падшего ангела наполняются кровью. Мурашки пробегают по всему телу. Данил, где же ты?

-Я не понимаю. - шепчу я. Мне так хочется чтобы сейчас появился Даня, но это и бесит меня. Он всегда спасает меня. И страдает из-за этого...

-Хм, хорошо я расскажу. - Он сел на тумбу. - Очень давно жил маленький мальчик. Он часто болел и его бедные родители не могли покупать ему лекарства. Тогда они отдали его в приют. С мальчиком никто не дружил, и так каждое Рождество, День Рождение, он праздновал один. Прошло десять лет, мальчику исполнилось 18. Он так и не нашел себе друзей. Но когда-то он увидел молодую девушку. Ее звали Лана. После, я узнал, что ее родители богачи. Вот когда-то, в такую же ночь Рождества, парень позвал девушку на его любимое место - высокий холм. Он собрал всю храбрость в кулак и сказал ей три важных слова: "Я люблю вас". Но девушка ответила отказом, сказав, что они очень разные. Парень расстроился, но потом разозлился. Он скинул девушку с обрыва и та разбилась. Парень в первую минуту испугался, но потом ему понравилось. И в Рождество он вырезал почти все село. Крики, паника, плач, доносились с того места. Но и в туже ночь он скончался от болезни.

-Ужас... - я произнесла это слишком тихо. Мне было жаль мальчишку, но потом я поняла, что он псих. - Но причем тут я?

-Заткнись и слушай. - я замолчала. - Он поклялся, что эта девушка будет его. И вот он переродился, парень стал богачом, а девушка бедной. И тогда, он решил забрать её себе. Но девушка не любила его, а любила парня Данила! Тогда он очень разозлился. И созвал своих людей, что бы они убили того парня. Они убили его, но так же и погибла девушка. И сейчас этой девушкой стала ты, принцесса. - он набросился на меня и повалил на пол.

-Ааа, отпусти меня! - я закричала.

-Нет, теперь у меня все получиться! - его глаза засветились желтым.

-Нет! Отпусти меня, тварь! - я бью его со всей силы в пах. Он отпускает меня и улыбается. Со стола беру нож.

-О, лучше опусти его. - засмеялся демон.

-О, лучше свали отсюда. - я ухмыляюсь. - Или ты опять отправишься в Ад! - я бегу на него, вонзаю нож ему прямо в грудь. Но падший ангел даже не пошевелился. Страх снова охватил меня.

-Ты такая дурочка, принцесса, я уже мертв! - он берет нож, я убегаю от него. Знаю, что это не поможет, но мне так страшно.

-Иди ко мне! - я бегу к двери, но он появляется напротив нее и я врезаюсь в него и падаю. Он выставляет нож напротив меня. - Прощай, принцесса. - он бросает его и он летит в меня.

-Данил! - кричу я. Слезы текут с глаз. Я слабая, такая слабая. Но мне так страшно. Это не может быть концом.

-Милка! - я открываю глаза и вижу нож в стене. Понимаю, что его отбросили. - Ты в порядке? - ко мне подбегает Даня и обнимает меня. - Я так испугался, прости меня, я чуть не опоздал! Боже, умоляю, прости! - он крепко сжал меня. Так тепло. Так хорошо, теперь я не чувствую себя в опасности.

-Нет, все нормально. Спасибо, огромное спасибо! - я тоже обнимаю его.


Как я попала в РайМесто, где живут истории. Откройте их для себя