Chapter One.

245 8 0
                                    

Прошло несколько дней. После того, как я рассталась с парнем. Оказалась, он изменял мне. Я обнаружила его в постели с другой, а он даже не пошевелился, увидев меня, будто только меня и ждал, чтобы показаться со своей любовницей на мои глаза. И это все за два дня до нашей свадьбы. Сейчас, я жалею, что не врезала ему по полной, а лишь ушла, собрав вещи, не промолвив не слова. А потом на следующий день я вернулась и в панике разорвав свадебное платье и бросила на его ноги . Он смотрел таким презрением, будто бы хотел сказать, что я шлюха , но он сдержался или смелости не хватало. Я уже это не знаю.
Сегодня я написала заявление об увольнении и решила уехать и жить в какой - нибудь окраине, где я не встречу ни одного гада, как он, да и вообще не встречу не одного человека мужского пола. С того дня я так возненавидела их, что мне все казались кобелями. А это так и было. Обнимая своих девушек, они бросали взгляд на других девушек, точнее уж на их грудь и попу.
-Кобель! - проговорила я так громко, чтобы мог услышать тот парень, который бросал на меня охотничьи взгляды.
Услышав меня, он сморщился и повернувшись, приблизил свою девушку к себе и быстро пошагал прочь вместе с ней.
Я специально надела обтягивающую одежду, чтобы все мои идеальные формы показывались во всей красе. Я же теперь свободная девушка и тем более - это так интересно, когда вслед на тебя смотрят похотливые глаза.

-Что это? - директор на меня странно уставился.
- Заявление!- без эмоционально ответила я и передвинула листок по ближе.
-Я не подпишу, не за что. - она отодвинула этот листок с таким отвращением что, будто это был не лист бумаги, а сгнившая плоть.
- Но директор...- хотела я возразить, но тут она подхватила меня.
- Тебя бросил парень, и ты просто так сдашься из-за кого-то бабника. Я же тебя много раз предупреждала. Скажи, спаси небесам, что они тебя не связали семейными узами с ним..Ты не думаешь, что это шанс, чтобы начать все сначала. - она встала с кресла и подсела ко мне.
Она была моей подругой, мы , конечно, были на равне, но она считалась повыше должностью. И как всегда она меня ругает.
- Я понимаю, но мне так хреново. Больше не хочу не с кем встречаться. - я опустила голову и пробормотала.
- Так, подруга, пошли. - она жестом попросила меня встать.
Когда я уже встала, она, схватив свою сумку, потащила за собой. Как я поняла, в ближайшее кофе.

- Вот чем я хуже других? Почему меня все придают? - заныла я, пьяным голосом. -Слушай, может...- я ткнула на подругу палец.
Я покачалась, и моя голова закружилась, поле чего я ели не свалилась со стула. Конечно, свалилась бы, если бы меня не схватил этот мужчина. Он так резко приблизился ко мне и схватил, что я даже испугалась и некоторое время удивленно, не хлопая ресницами, разглядывала его лицо вблизи. Он был так близок, что я почувствовала его дыхание. Очнувшись от этого гипноза, я резко вскочила и оказалась, что меня все еще держит за руку тот мужчина. Он осторожно опустил мою руку и поспешил удалиться.
-«Странный!» - подумала я и переключила взгляд на подругу.
Я заметила, как ее глаза вспыхнули, и она радостно смотрела на меня, легенько хлопая ладонями.
-Кто говорил, что не хочет влюбляться? - она уставилась на меня радостными глазами и улыбнулась.
Вела она себя не как директор, а как девушка подросток, хотя когда мы вместе всегда проводив время, как в старые добрые времена, времена, когда мы учились в школе и сидели за одной партой.
-Не говори чепуху!. - махнула я рукой и засунула в рот лист салата.
Но как бы я не старалась, этот мужчина не выходил из моей головы. Он будто меня заколдовал.
-Так, что ты там хотела сказать? - подруга стала серьезной, и я заметила ее пьяные глаза.
- Я забыла уже...-сказав, я задумалась. -А..точно. Я хотела сказать, может мне просто родить ребенка и послать этих кобелей подальше? Как думаешь? - я уставилась на подругу, положив вилку на стол.
- Нууу...сама решай. Это твоя жизнь. Я приму любое твое решение. В любом случае я помогу тебе.- она кивнула головой.
-Но одно «но», нам нужен мужчина! - поджала я губы.
- Так это дело минутное, идем ко мне. Поищем! - казала она и кивнула головой на выход.
-А пошли.
Мы уже пол часа сидели за компьютером, ища претендента на роль отца моего ребенка. Это глупо. Алкоголь берет свое. С чего это я так решила, но я просто устала быть одна. Боюсь, если я буду тянуть, то вообще останусь одна. Ведь у женщин свой срок и свое время.
-Так постой. - я приостановила мышь, которое тащила вниз страницу. -Посмотрим этого. - указала на фото молодого человека.
Он показался мне по особенно красивым. Его глаза излучали добро. На фото он широко улыбался, это не мешала его щекам выступать и это выглядела очень привлекательно.
-«То что надо» - подумала я и прижала палец к губам, ожидая, когда откроется вкладка с его биографией.
-Вот читай. - повернула на мою сторону экран и я увидела его лицо уже вблизи.
Мне показался он знакомым, но потом подумала, что раз он из нашего города. Конечно, я его видела где-то.
- Т.И., ты все еще не можешь запомнить лица? Ты его не узнаешь? - подруга приблизилась к экрану и блаженно улыбнулась.
- Я не помню. - покачала головой и уставилась на подругу, в надежде получить от нее ответ.
-Это же тот парень. Ну, сегодня. Как ты могла его не запомнить. Вы, же, почти полминуты смотрели, друг на друга, не отрываясь.
И тут ударила в голову воспоминания и правда это тот парень. Тот, кого я не могла выбросить из голову, но его образ исчез в моем воображении.
-Айгу, я удивляюсь, как ты меня не забываешь! - заныла она.
- Не начинай. Так как его там зовут? - я прищурила глаза и прочитала его имя: -Ким Сок Джин.
- Значить, Ким Сок Джин! Если честно, он тебя быстрее нашел. - рассмеялась подруга, закрывая рот рукой.- Ладно, теперь продумаем план по захвату его сердца и положение его в постель. - снова рассмеялась она.
- Смогу ли я. Но я постараюсь -я вдохнула побольше воздуха и проговорила : -Не в парнях же счастье, но я хочу от него ребенка. - Ну, Ким Сок Джин, держись, скоро я приду за своей добычей. - сказав я рассмеялась схватившись за живот.

продолжение следует...

Happiness is not in boys. Место, где живут истории. Откройте их для себя